Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим, что обращаете наше внимание на волнующие Вас вопросы. Мы очень внимательно относимся к каждому отзыву, следим за всеми аспектами обслуживания и нас очень заинтересовали описанные Вами ситуации. Безусловно находясь в магазине очень важно чувствовать комфортную обстановку.
Для того, чтобы данная ситуация...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим, что обращаете наше внимание на волнующие Вас вопросы. Мы очень внимательно относимся к каждому отзыву, следим за всеми аспектами обслуживания и нас очень заинтересовали описанные Вами ситуации. Безусловно находясь в магазине очень важно чувствовать комфортную обстановку.
Для того, чтобы данная ситуация не повторилась вновь и мы смогли провести индивидуальную беседу с сотрудником службы безопасности, от которого у Вас осталось столь неприятное впечатление, пришлите, пожалуйста, дату и время посещения магазина, внешнее описание сотрудника на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!