- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отстойнейший салон связи. Консультанты абсолютно неквалифицированные. При обращении с заявлением консультант составил его указав в качестве неверное лицо, при этом полностью разгласив его персональные данные. На замечания об этом сказала, что так и положено. Позже повторно обратился с данным вопросом в этот же салон к управляющей Максимцевой... Она...
Отстойнейший салон связи. Консультанты абсолютно неквалифицированные. При обращении с заявлением консультант составил его указав в качестве неверное лицо, при этом полностью разгласив его персональные данные. На замечания об этом сказала, что так и положено. Позже повторно обратился с данным вопросом в этот же салон к управляющей Максимцевой... Она сказала что никакой ошибки в заявлении нет и сотрудник все верно составила. По факту оказалось, что ошибка есть и это грубое нарушение, что подтвердили даже на горячей линии. Более того,в тексте заявления был указан контактный номер телефона. Вместо него консультант указала иной номер. На скане видно, какой на самом деле номер указан.
Попросил управляющую принят жалобу на ее подчиненную. В ответ она с насмешкой сказала, что у них таких заявлений нет и она не примет у меня жалобу, что является грубым нарушением с ее стороны.
Да и вообще, компания МТС по уровню сервиса скатилась до уровня ниже плинтуса. Менеджеры не в состоянии даже правильно идентифицировать клиента. Ответ на обращения они не предоставляют, да и сами обращения рассматривают через одно место...