- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта очередь из 30 человек на сдачу на анализ клеща стоит уже 15 минут без движения, при том что сам анализ стоит 1,5k! В общем, хочешь воспользоваться платными!!! услугами госорганов, будь готов потратить кучу времени.
8 лет
177.5
210
41
Эта очередь из 30 человек на сдачу на анализ клеща стоит уже 15 минут без движения, при том что сам анализ стоит 1,5k! В общем, хочешь воспользоваться платными!!! услугами госорганов, будь готов потратить кучу времени.
Решили по пути с Талькова камня заскочить поужинать и осмотреться на территории, но не тут-то было. Вышел охранник со списком, спросил бронировали ли мы своё посещение заранее и, получив отрицательный ответ, развернул нас. Ресепшн отеля мой звонок отклонили: «абонент разговаривает», в ответ никто не перезвонил. В связи с этим вопрос – в соцсетях и...
Решили по пути с Талькова камня заскочить поужинать и осмотреться на территории, но не тут-то было. Вышел охранник со списком, спросил бронировали ли мы своё посещение заранее и, получив отрицательный ответ, развернул нас. Ресепшн отеля мой звонок отклонили: «абонент разговаривает», в ответ никто не перезвонил. В связи с этим вопрос – в соцсетях и на сайте размещается инфа с одним и тем же смыслом «всегда рады», «приезжайте» и тп, но почему так сложно сделать примечание, что о визите нужно предупредить заранее?! Почему нельзя перезвонить, если действительно разговариваете с другим абонентом?! В общем, мы голодные и с испорченным настроением поехали в другое, не менее вкусное и красивое место, а этому богоугодному заведению я ставлю «неуд» за все те промахи, которые пришлось испытать только лишь при въезде.
Уважаемый Дмитрий!
В первую очередь, позвольте Вас заверить, довольные гости – это цель нашей работы! И нам искренне жаль, что с Вами произошла данная ситуация. На главной странице официального сайта отеля http://greenwaldhotel.ru/... предоставлена информация о том, что территория закрытая и отдыхать на ней могут гости, проживающие в номерах и...
Уважаемый Дмитрий!
В первую очередь, позвольте Вас заверить, довольные гости – это цель нашей работы! И нам искренне жаль, что с Вами произошла данная ситуация. На главной странице официального сайта отеля http://greenwaldhotel.ru/... предоставлена информация о том, что территория закрытая и отдыхать на ней могут гости, проживающие в номерах и держатели клубных карт. Для экскурсий по отелю необходима предварительная запись. В день Вашего визита на территории проходило частное мероприятие, поэтому въезд был запрещён. Звонки на ресепшн могли быть упущены в связи с большим их потоком, мы сожалеем, что не смогли связаться с Вами. Надеемся, что незапланированный визит не будет основополагающим мнением об отеле и у Вас появится желание действительно оценить весь спектр услуг загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels» и его территорию!
Перед тем как сдать эти кроссы в чистку думал их уже выбросить, но всё же решил попробовать и остался доволен результатом! Спасибо, очень круто!
Добрый день!
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!
Будем стараться и дальше радовать Вас качеством своей работы))
Пользуюсь услугами ТО уже больше 3 лет и пока без нареканий. Как и в любом автосервисе нужно доверять, но проверять и всегда интересоваться какие работы будут делать, чем вызвана их необходимость и тд. Возможно дороговато, но должный уровень сервиса и компетентные специалисты в рабочей зоне в наше время большая редкость.
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за позитивный отзыв и высокую оценку нашей работы. Спасибо, что нашли время написать о нас на Flamp. Ваши комментарии относительно специалистов обязательно будут переданы руководству дилерского центра. Надеемся и в дальнейшем только радовать Вас своим сервисом! Дмитрий, будем признательны, если вы оставите свои ФИО...
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за позитивный отзыв и высокую оценку нашей работы. Спасибо, что нашли время написать о нас на Flamp. Ваши комментарии относительно специалистов обязательно будут переданы руководству дилерского центра. Надеемся и в дальнейшем только радовать Вас своим сервисом! Дмитрий, будем признательны, если вы оставите свои ФИО или VIN автомобиля, который обслуживаете, в ответном сообщении или в личных. Чтоб мы могли передать слова лично от Вас. Ещё раз, большое спасибо. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.
Непонятное, непроработанное меню, отстойная кухня, бар и сервис. Казалось бы чай и выпивку можно принести сразу, но нет – время ожидания 10-12 минут. Чтобы испортить мясо нужно очень постараться, так вот здесь это здорово получается и из стейка делают замечательную подошву. Точнее подошвочку от маленьких детских кроссовок. Тар тар из телятины...
Непонятное, непроработанное меню, отстойная кухня, бар и сервис. Казалось бы чай и выпивку можно принести сразу, но нет – время ожидания 10-12 минут. Чтобы испортить мясо нужно очень постараться, так вот здесь это здорово получается и из стейка делают замечательную подошву. Точнее подошвочку от маленьких детских кроссовок. Тар тар из телятины представляет из себя 3-4 кусочка мяса на толстенном ломте холодного засохшего багета, сверху всё это покрыто шапкой маринованного лука 🤢Да, кальян был не плох, но не надейтесь, что кальянщик подойдёт и осведомится о нем. Этого товарища нужно приглашать через официанта. Салат из бакинских помидоров был хорош, так же как и облепиховый чай. В остальном – редкое для сочетание ужасов нашего городка.
8 лет
177.5
210
41