- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусно, качественно, по домашнему. Заведение маленькое, чистое. Готовит сам хозяин. Успехов вам в малом бизнесе.
11 лет
74.8
93
49
Вкусно, качественно, по домашнему. Заведение маленькое, чистое. Готовит сам хозяин. Успехов вам в малом бизнесе.
Ожидание блюд 20-30 минут, ага щаззз. Чтоб поесть в этом чудном заведении ушло 1.5 часа. При практически пустом зале. Одна! официантка, из десертов практически ничего нет, очевидно повар просто не успевает их готовить, похоже с персоналом очень большие проблемы.
Вас не смущает, что в соседнем заведении очередь, а у вас пустой зал? Может выводы...
Ожидание блюд 20-30 минут, ага щаззз. Чтоб поесть в этом чудном заведении ушло 1.5 часа. При практически пустом зале. Одна! официантка, из десертов практически ничего нет, очевидно повар просто не успевает их готовить, похоже с персоналом очень большие проблемы.
Вас не смущает, что в соседнем заведении очередь, а у вас пустой зал? Может выводы пора делать?
И куча отзывов с пятерками и с количеством 1-2 отзыва это так мило. Но это вас не спасет.
Добрый день!
Нам очень жаль, что мы не смогли вас порадовать.
Будем вам признательны, если вы оставите свой контакт в личных сообщениях, чтобы директор ресторана мог уточнить детали вашего визита и принести свои личные извинения.
Спасибо, что даете нам шанс исправить ситуацию.
Был на "бесплатной" диагностике ходовой, приговорили под замену половину подвески, насчитали под 60 тысяч.
Не поверил, съездил в другой сервис поменяли стойки стабилизатора за 5 тысяч, проблема ушла.
В данный сервис обращаться больше не буду.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Спасибо парню продавцу, помог поставить и багажник и бокс на делику, сам бы я долго ковырялся. Еще и с лестницей сильно выручил.
Хорошее место. Наливки отличные. Пиво хорошее. Острые крылья классные, по остроте самое то на мой вкус. Сырные шарики с халопеньо тоже супер.
Здравствуйте, йожин, спасибо за отзыв! Очень рады, что вы высоко оценили наши блюда и напитки! Кстати, у нас стартовал азиатский фестиваль — наш шеф приготовил лучшие блюда Азии. Приходите пробовать!
Будем рады видеть вас снова!
11 лет
74.8
93
49