Добрый вечер.
Хочу сказать , что ответственная компания это не про компанию "Стеклодом".
Я приобретал летом несколько окон .
В процессе монтажа были недоделки , которые мне предложили устранить после окончания моего ремонта . Плюс , в процессе эксплуатации возникли механические нарушения : треснули места креплений откосов на 2-х окнах.
Я обратился...
Показать целиком
Добрый вечер.
Хочу сказать , что ответственная компания это не про компанию "Стеклодом".
Я приобретал летом несколько окон .
В процессе монтажа были недоделки , которые мне предложили устранить после окончания моего ремонта . Плюс , в процессе эксплуатации возникли механические нарушения : треснули места креплений откосов на 2-х окнах.
Я обратился 29.09. ( офис на Шварца 6/1 ). Мне сказали , что в течение 10 дней со мной свяжутся и решат мои проблемы. Этого не произошло. Я лично подошел в данный офис 14.10. - мне сказали , что 15.10. утром мастер будет у меня. Этого не произошло. Я 16.10. позвонил в колл-центр, обрисовал суть вопроса. Мне сказали , что в 19.00. 17.10. ко мне подойдет мастер. Этого не произошло. 19.10. я снова позвонил в колл-центр , мне снова сказали , что 20.10. утром меня лично наберет супервайзер ( по-моему Кирилл). Этого не произошло. 20.10. вечером , я в который раз обратился в колл-центр все с теми же вопросами. И вновь ответ - "вам завтра позвонят".
Такой сервис , язык не поворачивается назвать сервисом , т.к. сам работаю региональным руководителем федеральной компании и не понаслышке знаю , как надо биться за сервис.
Если это позиция руководства Вашей компании и ее собственников , тогда все понятно.
Мне кажется , ситуация обратная - прямое не исполнение функциональных обязанностей ответственных за сервис лиц.
Надеюсь меня услышат в руководстве компании и сделают выводы , а я продолжаю ждать ...
Сообщаю мои договоры :
100-201-09762 и 100-201-09874