- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед покупкой дверей в сети ОПТОВИК-Краснодар, был заказан замерщик-технолог для точного заказа всех составляющих, двери, полотна, наличники и доборы.
За эту услугу была оплачена сумма 760 руб, чтобы точно убедится, что ничего лишнего не будет куплено.
После установки, остаются наличники, доборы и притворные планки на сумму 2 500 руб.
Вуаля!!!...
Перед покупкой дверей в сети ОПТОВИК-Краснодар, был заказан замерщик-технолог для точного заказа всех составляющих, двери, полотна, наличники и доборы.
За эту услугу была оплачена сумма 760 руб, чтобы точно убедится, что ничего лишнего не будет куплено.
После установки, остаются наличники, доборы и притворные планки на сумму 2 500 руб.
Вуаля!!!
Лишний, навязанный товар, магазин забирать не хочет, по причине того, что 14 дней возврата по закону прошли. Эти 14 дней прошли также по вине магазина, который не мог оперативно привезти одно полотно двери, т.к. привезенное полотно двери, было с дефектом. У них, был то гололед, то машина сломалась, то падишах умер((( - в результате привозили дверь с дефектом несколько раз (как будт-то специально тянули время или издевались!) и длилось это дней 20 пока сами не «прорвались на склад».
Также было сказано, что мы не заказали установку дверей у данной сети. Но если, они не могут скомплектовать товар, без навязывания лишнего товара, то качественно ли они устанавливают двери?!
Мы шли навстречу, думая, что у нас все ок с заказом, т.е. не торопили.
В итоге, в возврате товара отказано, на контакт никто не идет.
Не советую обращаться в данную сеть магазинов, ни заказывать через интернет-магазин!!!
Также удалили данный отзыв на своем сайте!!!
В ОПТОВИК ни ногой!
Добрый день!Наталья, прошу Вас прислать на почту info@optovikk.ru свои Ф.И.О. и номер договора и контактные данные ! Ваш отзыв донесен до руководства, с Вами свяжутся, чтобы решить данную ситуацию!