- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обходите стороной данный магазин. Сервис НОЛЬ! Клиентоориентированность НОЛЬ. Впарят, получат деньги, а в случае претензий по качеству сразу куча отписок и отговорок.
8 лет
3.9
6
5
Обходите стороной данный магазин. Сервис НОЛЬ! Клиентоориентированность НОЛЬ. Впарят, получат деньги, а в случае претензий по качеству сразу куча отписок и отговорок.
После того как нас "кинул" застройщик, мы стали активно искать компанию которая сможет смонтировать каркас лестницы в коттедж. Цены просто адовы... но в инстаграме увидели рекламу этой компании. С опасением очередного "кидалова" позвонил узнать цены и условия. По договоренности точно в срок приехали ребята, все замерили, рассчитали, составили...
После того как нас "кинул" застройщик, мы стали активно искать компанию которая сможет смонтировать каркас лестницы в коттедж. Цены просто адовы... но в инстаграме увидели рекламу этой компании. С опасением очередного "кидалова" позвонил узнать цены и условия. По договоренности точно в срок приехали ребята, все замерили, рассчитали, составили договор. И я был приятно удивлен, цена на 12-15% ниже чем в нашем городе, хотя компания из Екб, а это плюс транспортные расходы. Внесли предоплату за материал и стали ждать. Изготовление с момента заказа до монтажа составило три недели. Пока изготавливали каркас звонили нам пару раз уточняли детали, и в час Х назначили день монтажа. Опять же повторюсь приехали точно по договоренности, смонтировали, все быстро и красиво. Каркас лестницы супер!! Качество сварных швов отличное, все зачищено, окрашено. Цвет только синий, но мне не принципиально, т.к. все под отделку пойдет. Директор компании Евгений, всегда на связи с клиентом, что не может не радовать. Спасибо вам !
Спасибо за Ваш теплый отзыв, и выбор компании Karcaso! Это вдохновляет нас и далее изготавливать, монтировать лестницы для наших клиентов! С Уважением, KARCASO, Евгений К.
Отвратительный сервис!!!! Заказывал доставку лодочного мотора из Новосибирска и лодки ПВХ из Хабаровска. Из Новосибирска ПЛМ пришел буквально за три дня! Приехал к ним в офис, все быстро оформили, помогли погрузить, пожелали удачи. Вот тут то я и расслабился, ну думаю, все норм будет, жду лодку. Из Хабаровска шла лодка 11 дней, что в принципе...
Отвратительный сервис!!!! Заказывал доставку лодочного мотора из Новосибирска и лодки ПВХ из Хабаровска. Из Новосибирска ПЛМ пришел буквально за три дня! Приехал к ним в офис, все быстро оформили, помогли погрузить, пожелали удачи. Вот тут то я и расслабился, ну думаю, все норм будет, жду лодку. Из Хабаровска шла лодка 11 дней, что в принципе учитывая расстояние нормально. При отправке мне выслали фото из магазина, все упаковано в коробку, все целое, .... но когда приехал забирать...... Товарищи , это жесть! От коробки остались обрывки картона,,,, все кое как замотано и связано скотчем.. в общем настроение стало портиться моментально... Учитывая то что, это был январь месяц, стояли морозы, было огромное опасение что, моя лодка сломалась пополам... вся комплектация была разбросана по всему складу, насос вообще еле нашли.( все его видели , но он куда то подевался ) На все мои претензии ответ один,.. груз не застрахован, упакован плохо без доп. транспортной упаковки.( Вывод такой, сверху навалили на коробку тяжестей и по дороге все размотало в клочья.) Пишите претензию, может Вам как то и компенсируют. После детальной проверки всех комплектующих нашел порванные места на носовом тенте.. предъявил сотрудникам ТК .. и снова одно и то же , - пишите претензию. Говорю им, есть спец. условия для перевозки данного товара (запрещено ставить сверху любые тяжести как при хранении так и при транспортировке) В ответ - пишите претензию... Плюнул я на это дело, по приезду домой проверил, лодка целая, а тент отремонтировал сам, цена вопроса 300 рублей. Так к чему это все я ,,, Лучше немного переплатить и получить гарантированный сервис , чем копеечная экономия и отвратительное качество услуг. Всем всем своим знакомым настоятельно не рекомендую данную ТК!!
Нервный срыв и испорченное настроение ....
Сегодня с утра решил закинуть ЭНную сумму на карту СБРФ. По пути на работу решил заехать в отделение на пр.Ленина 50. Народа почти нет, утро , начало десятого. Взял талон, и о чудо первый по очереди, сразу вызвал меня оператор. Объяснил, что необходимо внести деньги на карту, так как сумма большая не...
Нервный срыв и испорченное настроение ....
Сегодня с утра решил закинуть ЭНную сумму на карту СБРФ. По пути на работу решил заехать в отделение на пр.Ленина 50. Народа почти нет, утро , начало десятого. Взял талон, и о чудо первый по очереди, сразу вызвал меня оператор. Объяснил, что необходимо внести деньги на карту, так как сумма большая не удобно это делать через банкомат. На все манипуляции ушло пару минут, направление меня в кассу №2 и пожелание хорошего дня ! Но тут , что то пошло не так, ну не может же везти все время. Передо мной из кассы №1 отправляют девушку в кассу №2 с обменом Казахстанской валюты.... Сорок минут кассир спорила с этой дамой из Казахстана.. что то там ей не понравилось.. то ли мятые деньги , то ли немного рваные .. За это время народу в отделении накопилось ..тьма. Операторы, делают свою работу и всех направляют в кассы .. В кассы очередь.. но кассиры видимо не хотят это замечать .. все спорят и спорят с домой из Казахстана.. Первая касса кое как обслуживает тех кому повезло не попасть во вторую.. Ну а мы стоически ждем ..чем закончится обмен валюты.. Нервы не выдерживают , спрашиваю у кассира нельзя ли нас перенаправить в другую кассу? В ответ ноль эмоций.. Оператор которая направила меня в эту кассу тоже участвует в решении вопроса обмена валюты с дамой из Казахстана.. Понимаю , что прилипли мы тут все надолго. Прошу ее перенаправить нас в кассу номер один, в ответ грустное ,_ Ждите !! Не мешайте , кассир работает с деньгами! Ждем еще десять минут... надежды ноль.. Сил ждать больше нет.. кладу жетон в лоток кассы и ухожу , нервно и устало ворчу под нос ... Рядом же есть еще одно отделение, на машине три минуты и вот я в отделении на пр. Ленина 40/1. Народа почти нет, думал повезло! НО..... Беру талон, жду, оператор обслуживает молодого человека из стран ближнего зарубежья. Вижу вроде закончила с ним, вызывает мой номер талона! Но молодой человек заметил ошибку в фамилии, оператор начинает переделывать ... на табло мой номер.. но неудобно лезть на голову молодому человеку, чтоб заявить о себе.. сижу ..жду.. еще минут двадцать уходит на все манипуляции с клиентом. Ну вот ! Все думаю я, встаю, загорается номер талона на табло ... но не МОЙ !!!!!! На мой удивленный вопрос почему не мой талон , не менее удивленный ответ , ВАШЕГО ТАЛОНА НЕТ !! Я ВАС НЕ ВЫЗЫВАЛА !!!! В общем история закончилась вполне удачно.. деньги на счете, цель достигнута ! Теперь вопросы! Почему рядовые сотрудники крупнейшего Российского банка , ведут себя с посетителями так, как будто это ИХ личный банк и все им обязаны тем , что обслуживают нас простых смертных !??? Откуда столько хамства, наглости, агрессии? Или это только в этих отделениях работают такие сотрудники ? Сегодня после посещения Сбербанка, посетила мысль, а не перевести ли все мои накопления в другой банк.. Наверное так и сделаю, после истечения срока вклада. Реально надоели грубые, крайне непрофессиональные сотрудники это учреждения.
Добрый день!
Примите мои извинения за то качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.
С...
Добрый день!
Примите мои извинения за то качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.
С сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа и строго указано на недопустимость возникновения подобных инцидентов в работе, и более внимательное отношение к выполнению своих должностных обязанностей с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций.
Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Очень часто прибегаю к услугам этого почтового отделения. Каждое посещение, это выброс адреналина и негативных эмоций!!! Один, ОДИН оператор на весь зал! Очередь из семи-восьми человек, стоит час!! Прямое сравнение с мультиком "Зверополис"! На просьбу позвать еще кого нибудь для ускорения, в ответ откровенное хамство! От скуки решил засечь время...
Очень часто прибегаю к услугам этого почтового отделения. Каждое посещение, это выброс адреналина и негативных эмоций!!! Один, ОДИН оператор на весь зал! Очередь из семи-восьми человек, стоит час!! Прямое сравнение с мультиком "Зверополис"! На просьбу позвать еще кого нибудь для ускорения, в ответ откровенное хамство! От скуки решил засечь время которое оператор тратит на прием заказного письма. 22 минуты !!! 22 минуты!!! Ничего личного , но это просто ни в какие рамки... О каком сервисе и качественном обслуживании может идти речь!? Уже не первый раз не получаю извещения о письмах и почтовых отправлениях в мой адрес. Вот и на этот раз принесли извещение уже третье по счету!!!!! Где первые два ?! У меня сложилось стойкое мнение , что отделение № 51 проще закрыть!!!