- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв о работе филиала на пр.Металлургов. Сразу скажу что кредит беру второй раз, имею опыт обслуживания в других банках, а так же оформляла дебетовую карту в отделении на Затоне, но с таким отношением как в этом отделении столкнулась впервые! Нас обслуживала менеджер Надежда (с азиатской внешностью). Не смотря на то что мы пришли по...
Хочу оставить отзыв о работе филиала на пр.Металлургов. Сразу скажу что кредит беру второй раз, имею опыт обслуживания в других банках, а так же оформляла дебетовую карту в отделении на Затоне, но с таким отношением как в этом отделении столкнулась впервые! Нас обслуживала менеджер Надежда (с азиатской внешностью). Не смотря на то что мы пришли по конкретному вопросу, она, не спрашивая нашего согласия, занялась оформлением совершенно не нужной нам кредитной карты, затем так же молча - стала переводить накопительную часть пенсии(мою и мужа). На все наши вопросительные реплики она реагировала пренебрежительное грубостью, типа "сидите и молчите, я лучше знаю что вам нужно!" Мужу она вообще нахамила. Очень хотелось встать и уйти, если бы не ипотечная необходимость. Кое-как оформили документы, потом был звонок что нужно переделать справку - переделали, потом снова что-то не так оформили, не на той строчке написали. Таким образом, после долгих мытарств мы решили отказаться от услуг Сбербанка, и совершенно без проблем с минимальной ставкой и хорошим человеческим НЕпотребительским отношением оформили ипотеку в РСХ. От навязанной нам кредитной карты мы избавились, накопительную часть из принципа переведем обратно. Очень бы хотелось, чтобы банк с подобным именем избавлялся от такого сервиса и таких сотрудников!
OlgaGo, добрый день!
Благодарю вас за отзыв. Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С сотрудниками офиса, в который вы обращались, мы провели разъяснительную работу.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, эта ситуация, все же, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО...
OlgaGo, добрый день!
Благодарю вас за отзыв. Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С сотрудниками офиса, в который вы обращались, мы провели разъяснительную работу.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, эта ситуация, все же, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк