- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажем так, я ожидала лучшего. Из-за такси опоздали, и бронь нашу сняли. Почему не предупреждают о 15 минутах, когда бронируешь? А ведь мы звонили два раза!
Нам повезло с официантом: Ирина приветлива, рассказала об акциях, общение было приятным.
Кухня. Салаты подали очень быстро. Салат с пекинской капустой вкусный, а вот в "Цезаре" курица была...
Скажем так, я ожидала лучшего. Из-за такси опоздали, и бронь нашу сняли. Почему не предупреждают о 15 минутах, когда бронируешь? А ведь мы звонили два раза!
Нам повезло с официантом: Ирина приветлива, рассказала об акциях, общение было приятным.
Кухня. Салаты подали очень быстро. Салат с пекинской капустой вкусный, а вот в "Цезаре" курица была неуместно холодная. Делаем выводы. Стейк "Венец желаний", простите, совсем не стейк. Тушеное мясо, прихваченное грилем, не более. Подача аппетитная, этого не отнять.
Музыка неплохая, зал веселился. Но ведущего, очевидно, слышали лишь те, кто сидел у самой сцены.
Спасибо еще раз Ирине!
Добрый день,Наталья!Мы сожалеем ,что так вышло с вашей бронью,мы стараемся всегда предупреждать гостей,чтобы звонили в случае задержки!Ваши замечания по поводу качества блюд мы передадим шеф- повару для предупреждения в дальнейшем таких недочетов. Мы ждем Вас вновь к нам в гости !