- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами этой компании на протяжении 5лет, была довольна.
Но заказав тканные этикетки (что я до этого делала ни раз), столкнулась с несогласованностью действий менеджера и производства, оттягиванием сроков, а в итоге, УЖАСНЕЙШИМ БРАКОМ выданной мне продукции. Меня заверяли, что такое качество - это нормально, так бывает, но...
Пользовалась услугами этой компании на протяжении 5лет, была довольна.
Но заказав тканные этикетки (что я до этого делала ни раз), столкнулась с несогласованностью действий менеджера и производства, оттягиванием сроков, а в итоге, УЖАСНЕЙШИМ БРАКОМ выданной мне продукции. Меня заверяли, что такое качество - это нормально, так бывает, но почему-то предыдущие мои аналогичные заказы были надлежащего качества.
Я приняла решение отказаться от заказа, или переделать его, согласились переделать, вот только сказали: тесьму нужно заказать, нет в наличии, ждать 3-4 недели. Я предложила напечатать на той, которая есть в наличии, сказали уточнят и перезвонят.. Но уже при следующем разговоре с менеджером (их за 2 недели было не мало), я услышала опять новую версию.... что если бы я заказа иную нарезку этикеток, технолог увидел бы брак, потом, что технолог увидел брак и плюсом напечатал 500 этикеток...
И таких историй я выслушала не мало, в итоге на метр бракованной тесьмы приходится метр качественной! Я сомневаюсь следят ли за качеством на этом производстве и уважают ли своих клиентов?!...
Желаю компании поставить заботу о клиенте в приоритет, донести это до своих сотрудников и тщательно следить за качеством, производимой вами продукцией - это ваше лицо! Пока оно такое (см.фото)
Добрый день, Елена.
Выражаем нашу признательность за долгосрочное сотрудничество.
На любом производстве закладывается определенный процент брака. И при
изготовлении тканой этикетки в рулоне имеются свои погрешности, но мы
всегда следим за качеством и стараемся удовлетворить потребностям клиента.
Чтобы количество качественной этикетки...
Добрый день, Елена.
Выражаем нашу признательность за долгосрочное сотрудничество.
На любом производстве закладывается определенный процент брака. И при
изготовлении тканой этикетки в рулоне имеются свои погрешности, но мы
всегда следим за качеством и стараемся удовлетворить потребностям клиента.
Чтобы количество качественной этикетки соответствовало заказу, мы всегда
изготавливаем больше.
По вашему заказу было также изготовлено бОльшее количество
этикеток, что соответствует количеству брака, и также была предоставлена скидка.
Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на
дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ООО ПК "СибАртПак"