- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Роллы вкусные. Порадовали.
Соевый соус для меня показался слишком соленым. Только перебивает вкус роллов. Но и без него роллы отличные.
Цена порадовала, набор роллов обошёлся в 599р.
Заказывала прям на точке, изготовили быстро.
8 лет
25.1
27
13
Роллы вкусные. Порадовали.
Соевый соус для меня показался слишком соленым. Только перебивает вкус роллов. Но и без него роллы отличные.
Цена порадовала, набор роллов обошёлся в 599р.
Заказывала прям на точке, изготовили быстро.
День добрый!
Пару минут назад вернулась из магазина "Магнит" на Планировочной. Год назад зареклась не заходить в этот магазин, но как-то было по пути, решила дать ему ещё один шанс.
Первое, что меня не очень порадовало, это то, что соки не соответствуют ценникам.
На данные соки цена не стоит, соки по данным ценникам не выставлены.
Встаёт вопрос....
День добрый!
Пару минут назад вернулась из магазина "Магнит" на Планировочной. Год назад зареклась не заходить в этот магазин, но как-то было по пути, решила дать ему ещё один шанс.
Первое, что меня не очень порадовало, это то, что соки не соответствуют ценникам.
На данные соки цена не стоит, соки по данным ценникам не выставлены.
Встаёт вопрос. Это политика магазина такая? Или же это сотрудники магазина постарались.
Ладно. Узнала цену сока лично у продавцов, не так страшно.
Но что же произошло такого, что оценка 1, спросите вы...)))
А я отвечу.
На кассе у меня девушка спросила карту. Я ответила, что она как бы есть, го с собой ее нет. Говорю, если можно по номеру телефона как-то, продиктую.
Девушка отскочила к соседней кассе за картами. Я ей повторила, что карта мне не нужна.
Девушка начала утверждать, что мы так всегда делаем, если забыли карту. И добавила, - не волнуйтесь, у вас со счета карту не вычтут.
Прихожу я домой, смотрю в чек. Мой косяк, что не посмотрела в магазине и не предъявила на месте. В чеке сумма карты указана и вычтена из моих кровных.
Как вы могли понять, карта осталась у продавца.
Если на некоторые моменты можно закрыть глаза, то такой наглый обман....
Извините, но это мошенничество.
Надеюсь, девушка с черными волосами и вся ее команда будут как минимум оштрафованы.
Будьте бдительны. Проверяйте чеки не отходя от кассы. Нажимайте на работу только честных людей.
Спасибо.
Магазин достаточно чистый, просторный. Часто бывают акции. Из плюсов, пожалуй, все.
23 февраля со мной произошла странная ситуация. Я стала свидетелем интересного диалога.
Выбирала булочки. Те, что я хотела купить, оказались твердыми, как камень. Тогда я увидела, как девушка выкладывает свежие булочки. Ну, конечно же, я их взяла. И стала...
Магазин достаточно чистый, просторный. Часто бывают акции. Из плюсов, пожалуй, все.
23 февраля со мной произошла странная ситуация. Я стала свидетелем интересного диалога.
Выбирала булочки. Те, что я хотела купить, оказались твердыми, как камень. Тогда я увидела, как девушка выкладывает свежие булочки. Ну, конечно же, я их взяла. И стала свидетелем диалога. К девушке подошла женщина, старшая по должности, как я понимаю, и начала ее отчитывать. Зачем это она свежие булочки выкладывает, когда старые еще не раскупили. Хотя бы дождались, когда я уйду, что ли...
За выпечкой в этот магазин больше ни ногой.
Сегодня я уже пришла за тестом. И другими продуктами. Пачка этого теста оказалась разорвана и заклеена скотчем. Понимаю, что это мой недосмотр. Но хочется видеть продукцию такой, какой она предполагалась поступить в продажу. Надеюсь, высокая температура поможет избавиться от всех бактерий, полученных при вскрытии/разрыве упаковки.
Желаю всем удачных покупок! А Марии-Ра качественного обслуживания.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация была передана директору магазина. С заместителями директора была составлена беседа и вынесено предупреждение.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Моему котику потребовалась кастрация. Искала вет. клинику недалеко от дома, по приемлимым ценам и с хорошими врачами. Переживала, что во время операции что-то могло пойти не так. Почитав отзывы, немного успокоилась. Записались в данную клинику. Персонал очень вежливый. Девушки приветливые, спокойные и заряжают уверенностью.
Меня расспросили обо...
Моему котику потребовалась кастрация. Искала вет. клинику недалеко от дома, по приемлимым ценам и с хорошими врачами. Переживала, что во время операции что-то могло пойти не так. Почитав отзывы, немного успокоилась. Записались в данную клинику. Персонал очень вежливый. Девушки приветливые, спокойные и заряжают уверенностью.
Меня расспросили обо всем, дали советы по питанию. Котику сделали укол, унесли, сказали подойти через пару часов. Через несколько минут, после того, как я вышла из клиники позвонили, сказали, что операция прошла успешно, и что кот начинает отходить от наркоза. Сказали в какое время подойти. Прибыв к назначенному времени, я получила указания по уходу за котом, и нам вручили подарочек - корм марки “Royal Canin” для кастрированных котов. Сама процедура стоила всего лишь 800р (попала в день по акции), еще и подарок дали, вот это повезло:)
Дома котик чувствовал себя хорошо, его немного шатало, но это состояние прошло очень быстро, он даже умудрился поиграть. Ранки остались небольшие, и думаю, очень быстро заживут.
Хочется выразить огромную благодарность девушкам Федоровой Екатерине Григорьевне и второй девушке, к сожалению не знаю, как ее зовут, за хорошо проведенную операцию.
Всем буду рекомендовать эту ветеринарную клинику. Ни разу не пожалела, что привела своего любимца именно сюда.
Еще раз огромное спасибо 😌
Уважаемая Дарья! Мы рады , что Вы выбрали нашу клинику! Спасибо за столь подробный отзыв с оценкой нашей работы!
Около двух недель назад заказада в данном “интернет-магазине” швейную машину. Сегодня ожидала доставку с 18:00 до 21:00. Раньше не могла, потому и выбрала данное время.
В 15:23 последовал первый звонок. Его я не услышала, т.к. ждала к другому времени и была занята на этот момент. В 15:42 был последний звонок. Я перезвонила в 15:56. На звонок никто...
Около двух недель назад заказада в данном “интернет-магазине” швейную машину. Сегодня ожидала доставку с 18:00 до 21:00. Раньше не могла, потому и выбрала данное время.
В 15:23 последовал первый звонок. Его я не услышала, т.к. ждала к другому времени и была занята на этот момент. В 15:42 был последний звонок. Я перезвонила в 15:56. На звонок никто не ответил. Через несколько минут перезванивает женщина. Далее следует диалог в грубой форме.
Я - Да, слушаю
Ж. - Вы мне звонили!
Я - У меня пропушенные от Вас.
Ж. - Ну, я звонила по поводу доставки.
Далее, не помню в какой.последовательности что происходило, но женщина начинает обвинять меня в том, что я не брала трубку, когда она звонила на телефон и в домофон. Я ей говорю, что девушке, которая принимала заказ я сообщила о том, что домофон не работает. И что могу лишь в 18:00 быть дома, потому и выбрала данное время доставки. На что она в том же нервном и грубом тоне сообшпет мне, что к еазначенному времени товара не будет, и что я могу перезаказывать его. На просьбу не повышать на меня голос женщина не отреагировала и продолжала нервно орать. Говоря, что звонила, звонила, но так и не дозвонилась. Что совершила тысячу звонков и все напрасно, что я должна быть на связи весь день и ждать.
Далее в WhatsApp следует сообщение со скриншотом звонков. Далее прикрепляю в фото переписку.
P.s. Хочется пожелать магазину “Связной” и его сотрудникам добра, пунктуальности и вежливости. Надеюсь, до этой женщины донесут мои пожелания, в частности касающиеся ее. И впредь такая ситуация не повторится со мной и другими покупателями.
Здравствуйте, Дарья.
Мы опечалены деталями ситуации, которая произошла с Вами, и просим у Вас извинения. В течение 2-х рабочих дней мы рассмотрим Ваше обращение и сообщим о принятых мерах.
8 лет
25.1
27
13