Здравствуйте!
После посещения FIT SERVICE в городе Белово возник ряд вопросов. Так что отзыв будет состоять практически из одних вопросов. В принципе ответы на них лично мне не важны. Но!!! Авось кому нибудь из будущих клиентов, да, пригодится.
Цитата из заявки-договора: "Причина обращения: замена масла и фильтр солонный аригинал". Написано именно...
Показать целиком
Здравствуйте!
После посещения FIT SERVICE в городе Белово возник ряд вопросов. Так что отзыв будет состоять практически из одних вопросов. В принципе ответы на них лично мне не важны. Но!!! Авось кому нибудь из будущих клиентов, да, пригодится.
Цитата из заявки-договора: "Причина обращения: замена масла и фильтр солонный аригинал". Написано именно так! Буква в букву. КАКОГО МАСЛА, ау-у-у? Моторного? Трансмиссионного? Ещё какого то? Ну, а после слова "масла"... НЕТ СЛОВ!!! От количества орфографических и синтаксических ошибок волосы встают дыбом.
Интересно - какое образование у ч-ка, составлявшего вышеупомянутый документ? На что надеяться клиенту FIT SERVICE? На то, что квалификация слесаря, обслуживающего автомобиль, выше? Извините! НЕ ВЕРЮ!!!
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. При пробеге 114700 у официального дилера по инициативе клиента (т.е. официальный дилер не указывал на неудовлетворительное состояние масла в АКПП, более того рекомендовал повременить с заменой) производилась частичная замена масла в АКПП. При полном объёме масла в АКПП - 6,4 л. заменено 4,5 л. Далее. При пробеге 120750 км. (т.е. 4900 км. тому назад) у официального дилера при прохождении ТО 120000 производилась замена передних тормозных колодок. Мастером FIT SERVICE объявлено: износ передних колодок - 80%, задних - 50%, состояние масла в АКПП неудовлетворительное. Для чего столько много цифр? Для размышления!
КТО и ЧЕМ измерял износ тормозных колодок??? Скорее всего НИКТО и НИЧЕМ... Так, на глазок! Как передние колодки за 120000 км. пробега износились пусть даже на 100%, а за 4900 км. на 20%. Задние же колодки (стоят ещё родные с завода) чудесным образом УВЕЛИЧИЛИ!? свой ресурс. Стиль, режим движения (город, трасса) и т.п. - неизменны. Автомобиль в одних руках с момента покупки. ДА, НИКАК!!! Просто никто и ничего не измерял.
По каким критериям оценивалось состояние трансмиссионной жидкости в АКПП??? Да, как и состояние колодок - ни по каким! Просто нужно было попробовать навязать услугу по замене масла в АКПП. Для чего и была выдана ориентировочная смета на замену в размере более 17000 руб.
Перед заменой моторного масла мастер, принимающий автомобиль, не проверяет, не достаёт масляный щуп (у официального дилера ВСЕГДА! проверяет). При выдаче автомобиля после замены - аналогично (никто ничего не проверяет, клиенту ничего не демонстрирует). При замене моторного масла на СТО FIT SERVICE уровень НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ! Почему??? Видимо очень сложная процедура. Обнаружил случайно! Посмотрел на остаток масла в 5-ти литровой канистре, оказалось более 1 литра. При том, что количество масла в картере должно быть - 4,3 литра. Ну, даже с учётом того, что масло физически не может стечь в количестве 4,3 литра цифры то всё равно не сходятся. Проверил. Оказалось чуть выше минимальной отметки. Пришлось доливать самому.
А теперь опять цифры! Оценки на данном ресурсе официальных дилеров в Кузбассе: Тойота-центр (Кемерово) - 2,8; Тойота-центр (Н-Кузнецк) - 2,7; Лексус (Н-Кузнецк) - 2,9. Оценки FIT SERVICE для всей сети станций - 4,8; для СТО в Белово - 4,9. НЕ ВЕРЮ!!! Хотя бы потому, что при регулярном обслуживании у официального дилера с декабря 2011 года у меня НИ РАЗУ!!! не возникало вопросов, изложенных выше в данном отзыве.
Кстати! После записи в FIT SERVICE нет никакой обратной связи, т.е. за сутки до назначенной даты и времени НИКТО не позвонил, никаких СМС не прислал, не напомнил, что Вы, товарищ клиент, записаны, мы Вас ждём. Уже даже стал задумываться - а нужно ли ехать?
ПОДВЕДЁМ ИТОГ! Для потенциальных клиентов FIT SERVICE. Машину Вам, конечно, не сломают, скорее всего. Всё сделают в меру своих способностей. ПРОВЕРЯЙТЕ КАЧЕСТВО РАБОТ НА МЕСТЕ! ОЦЕНКА - 4,9 ЗАВЫШЕНА, ЛИБО ИСКУССТВЕННО НАКРУЧЕНА. МОЯ ОЦЕНКА (за всё в комплексе) - 3! И то 3 (тройка) - это только потому, что можно поставить либо - 2, либо - 3. Например, оценить FIT SERVICE в 2,5 не получится, увы. Возможно, что FIT SERVICE для такой простой операции, как замена моторного масла, всё же больше, чем на 2 тянет. А три - отчасти аванс и это даже выше, чем у официальных дилеров.
Извините за много букв и цифр. Но иначе всё было бы голословно.
Всем удачи!