Пишу из Новосибирска. 07,03,2017г.
Сразу хочу оговориться, оценка "1" не офису, а кампании в целом.
Офис на Вокзалке как раз попытался вникнуть в ситуацию и формально был на моей стороне.
Так получилось что в моей жизни в конце 2016-м года произошло приятное и знаковое событие, я купил квартиру. В новостройке. Начал там делать ремонт. И в качестве...
Показать целиком
Пишу из Новосибирска. 07,03,2017г.
Сразу хочу оговориться, оценка "1" не офису, а кампании в целом.
Офис на Вокзалке как раз попытался вникнуть в ситуацию и формально был на моей стороне.
Так получилось что в моей жизни в конце 2016-м года произошло приятное и знаковое событие, я купил квартиру. В новостройке. Начал там делать ремонт. И в качестве будущего поставщика интернет и ТВ услуг выбрал Ростелеком (будь он неладен).
Как вы понимаете на этом всё хорошее, с этой компанией, закончилось.
Дальше пошла "реальность".
На момент выбора провайдера, разговаривая по телефону с оператором, я подробно объяснил ситуацию, что я делаю ремонт в новой, незаселенной квартире, и мне нужно только провести кабель по пустой квартире без подключения оборудования и без самого оказания услуг. Т.е. мне нужно было продолбить стены, положить туда кабель, но сам интернет и телевидение мне пока не нужны.
На этом этапе я получил гарантированные заверения что нет никаких проблем, что мне проложат кабель, после чего СРАЗУ ЗАБЛОКИРУЮТ УСЛУГУ и никаких платежей не будет.
Я согласился. Буквально на следующий день пришли монтажники (тут надо отдать должное за оперативность), проложили кабель и казалось бы всё...
Но на мое предложение оформить блокировку сразу перевели "стрелки" на офис через федеральный телефон. 8-800... и т.д.
Вот тут и начались проблемы.
Ладно что после 30-40 минут дозванивания я попросил оформить блокировку, и казалось-бы всё, но через пару недель в личном кабинете я обнаружил что мне исправно начислена плата за неоказываемые услуги.
Тут, после очередных 30-40 минут дозванивания оказалось что просто так мне никто начисления не уберет и блокировку не поставит и надо оформлять претензию на перерасчет (как будто сразу, при приеме заказа нельзя было все оформить).
Ладно, оформили претензию, но проверив баланс в личном кабинете через пару недель я обнаружил что никто перерасчет не произвел, и выяснилось (30-40 минут дозвона) что претензия не удовлетворена..
После очередных дозвонов в течение 2-3-х дней и мне наконец было сообщено что моя претензия удовлетворена, перерасчет произведен и услуга заблокирована. В "личном кабинете" красовались долгожданные нули...
Все, казалось-бы конфликт исчерпан, вопрос решен. Но наступил новый, 2017год, и тут, в конце января, СЛУЧАЙНО ЗАГЛЯНУВ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ я обнаружил что начисления опять возобновились.
Оказалось что услуга "блокировки" оказывается на 2 месяца (о чем меня почему-то забыли предупредить) и с 1 января мне опять начисляют плату за неоказываемые услуги.
На этом начинается САМОЕ ПЛОХОЕ. В очередной раз, с трудом дозвонившись до оператора, я с трудом оформил претензию № 25306992 на очередной перерасчет.
Но через неделю узнал что виноват я сам. Оказывается я сам должен был вычитать все условия в дебрях их сайта, и хотя услуга не оказывалась Ростелеком правомерно начислил мне плату т.к. я не прочитал весь их сайт "от корки до корки", и мой случай решается только расторжением договора. Но если договор легко заключается ПО ТЕЛЕФОНУ, то расторгается он исключительно ПО ЛИЧНОМУ ОБРАЩЕНИЮ В ОФИС!
И тут началась третья часть "Марлезонского балета". Просидев 3 часа и поменяв 3 раза "электронную очередь" в главном офисе на Советской 33, где при полном зале народа из 12-ти окон работало только 3, после нелицеприятного разговора с сотрудниками Ростелекома о скорости их работы и отношении к клиентам, выяснил только, что в новом офисе на Вокзальной магистрали 2 очередь меньше, я отправился туда.
В очередной, сотый раз, объяснив мою историю руководителю филиала, я получил от него заверение что мои претензии обоснованы, и он оформит перерасчет, и за январь и февраль 2017г. мне уберут все начисления, и я смогу начать отношения с марта 2017г. с Ростелекомом с чистого листа. Но из-за технических сложностей начисления уберут только после 5-ого марта.
В результате, 7-ого марта 2017г. в том-же офисе на Вокзальной магистрали 2 мне сообщили что моя претензия отклонена. Так что теперь мною
написано заявление о расторжении нашего с Ростелекомом договора. Остается только решить кто, и за чей счет будет мне вскрывать стены и перепрокладывать кабель от нового провайдера.
PS: с марта месяца я собирался переехать и на самом деле пользоваться и оплачивать услуги Рослетекома. Теперь некоторое время окажусь без домашнего интернета. Кстати за чей счет?