Пришли мы в магазин "Альянс-М" с намерением приобрести шкаф-купе, долго ходили, выбирали и всё же выбрали шкаф - купе Ронда-1.14, цвет ясень-шимо. Только когда мы подошли к продавцам на нас обратили внимание, хотя покупателей в зале было мало, и в этот же день мы оформили его, а именно 28 августа. Нам пообещали быструю доставку даже раньше, чем...
Показать целиком
Пришли мы в магазин "Альянс-М" с намерением приобрести шкаф-купе, долго ходили, выбирали и всё же выбрали шкаф - купе Ронда-1.14, цвет ясень-шимо. Только когда мы подошли к продавцам на нас обратили внимание, хотя покупателей в зале было мало, и в этот же день мы оформили его, а именно 28 августа. Нам пообещали быструю доставку даже раньше, чем 21 рабочий день.
Проходит срок поставки шкафчика, нам никто не звонит, а когда мы сами позвонили 28 сентября, нам утверждали что звонили и это мы виноваты, что они до нас не дозвонились, что являлось наглой и вопиющей ложью. Потом они друг с другом переговорили и скорее всего, выяснили, что такой же шкаф увезли на другой адрес, возможно, это и был наш шкаф. Нас же попросили ещё немного подождать, сказали, что всё выяснят и перезвонят.
Проходит ещё неделя, ни ответа, ни привета от них нет, опять звоним в магазин. Они клятвенно обещают, что поставщик привезёт шкаф 15 октября, хорошо, мы опять соглашаемся и верим их обещаниям, хотя недовольство этим магазином и его обслуживающим персоналом который всегда ничего не знает и постоянно выкручивается, всё больше нарастает.
Позвонив уже 18 октября и услышав, что директор и администратор даже ещё не удосужились позвонить поставщику и только собираются это сделать, моей злости и негодованию нет предела, я решительно иду забирать свои деньги, требовать компенсацию за каждый день просрочки, а именно моего терпеливого и бесконечного ожидания оплаченного товара.
Подводя итог моего общения с этим магазином, могу сказать, что персоналу нужно быть внимательнее, вежливее и доброжелательнее к покупателям. Директору магазина стоило бы навести порядок в своем магазине и наказать тех сотрудников, которые отвечают за связь с покупателем, уточняют срок поставки товара и сообщают об этом покупателю. На сегодняшний день у вас этого в магазине нет, всем наплевать на покупателя и поэтому он сам должен без конца звонить, приходить и беспокоится о своём заказе, хотя это целиком и полностью обязанность ваших сотрудников. Так же не нужно надеяться на то, что покупатели измученные ожиданием своего заказа будут согласны взять похожий товар, но в другой отделке или же тот товар, который стоит на витрине и уже изрядно запылился, а при разборке и вторичной сборке будет некондиционен, расшатан и долго не прослужит.
Никому и не при каких обстоятельствах не рекомендую приобретать мебель в этом магазине, так как он халатно относится к своим обязательствам. Своим близким и знакомым обязательно расскажу об ужасном магазине, с которым, к сожалению, я столкнулась на своей любимой Первомайке.