- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Сегодня очередной раз посетили Магнит на Одесской в районе девяти часов вечера. Сразу хочу сказать ассортимент товара нас в данном магазине полностью устраивает и до появления ваших экспресс касс я бы поставила вам твёрдо пятёрку. Но экспресс кассы и ваше программное обеспечение явно не доработано. Я самостоятельно не могу совершить...
Добрый вечер! Сегодня очередной раз посетили Магнит на Одесской в районе девяти часов вечера. Сразу хочу сказать ассортимент товара нас в данном магазине полностью устраивает и до появления ваших экспресс касс я бы поставила вам твёрдо пятёрку. Но экспресс кассы и ваше программное обеспечение явно не доработано. Я самостоятельно не могу совершить практически не одну покупку, потому что программа постоянно даёт какой то сбой и без подтверждения сотрудника вашего магазина я сделать уже ничего не могу, что фактически занимает у меня гораздо больше времени, чем если бы я постояла на кассе, потому что вашего сотрудника дождаться проблематично, так как его "разрывают" такие же недовольные покупатели как я, которые тоже не могут справиться с этой странной программой. Вообщем придумать придумали, а протестировать видимо никто не догадался. Второй момент и думаю наиболее важный. Отношение ваших сотрудников к покупателям! В наше время весь упор в торговле направлен на клиентоориентированость, о чем вы как руководство видимо забыли. Ваши сотрудники, которые стоят на помощи с вашими же недоработаными экспресс кассами явно ненавидят свою работу и общество в целом. Не разу не услышала за все время, которое была у вас, не здравствуйте, не извините, не улыбки, ничего близко напоминающее данную эмоцию, только одни недовольные взгляды и фырканья. Например,сегодня, ваша чудесная экспресс касса не выдала нам чек, как позже выяснилось, по причине замятия, мы позвали вашу сотрудницу, она, с недовольным лицом, вытащила нам пачку чеков, которые замяло ещё до нас и кинула на стол для сканирования, типа ищите сами свой чек, это ваши проблемы. Естественно, не одного слова извинений, не услышали. Очень неприятно. Видимо вашим сотрудникам неизвестно и близко, что покупатель - это их все, выручка, зарплата и премия.
Желаю вам побольше работать с вашим персоналом.