- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал авто в этом...заведении...
Менеджер при покупке открытым текстом заявил: машину мы вам не отдадим, пока не купите допов на 40 т.р. (нарушение закона о защите прав потребителей) не стал спорить, по ценам декабря 2014 года выходило то же самое, что и в магазине.
Отказали в гарантийном ремонте авто-стук в рулевой рейке. Дилер отрицал наличие...
Покупал авто в этом...заведении...
Менеджер при покупке открытым текстом заявил: машину мы вам не отдадим, пока не купите допов на 40 т.р. (нарушение закона о защите прав потребителей) не стал спорить, по ценам декабря 2014 года выходило то же самое, что и в магазине.
Отказали в гарантийном ремонте авто-стук в рулевой рейке. Дилер отрицал наличие стука. Выбил ремонт через суд и независимую экспертизу. Торговались до последней копейки, очень неприятные впечатления оставила о себе "Юрист". С ее слов "у автомобиля дефекта нет, это вы сами сломали. если бы автомобиль был с дефектом, то он бы проявился до 4.5 лет эксплуатации". Обвиняла меня в нарушении какого-то "Закона", согласно которому "я не имел права проводить независимую экспертизу". в общем, дичь полная
СОВЕТ:
если Вы вдруг решились обслуживать авто в этом заведении, то проследите,чтобы в заказ-нарядах стояли штампы, печати именно "КИА Центр Самара", а не каких-нибудь "КИА Центр Сервис" или подобной ереси. Потом в суде (если вдруг дойдет дело, как и у меня) их "Юрист" будет судье говорить что авто ремонтировалось в "сторонней организации")))))
За наличку вроде делают нормально...если не видеть КАК это происходит:
Видел своими собственными глазами, присутствовал при ремонтах авто, почти всегда:
1) механик менял колеса на зимние на новом авто, киа рио. гайки затягивал поочередно ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, А НЕ КРЕСТ-НАКРЕСТ, как надо...
2). при замене тормозной жидкости просто проткнули ситечко в бачке гидропривода сцепления и тормозов, вытаскивать - это же долго))))