- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сплав безответственности и низкого качества.
19 октября 2018 года я купил в магазине SPLAV Екатеринбург рюкзак SPLAV Navigator v2.0 серый. Практически через 2 недели пошел с ним в поход по Ликийской тропе. Рюкзак весил около 20-23 кг. Через пару дней начала расходиться вдоль шва перегородка между боковым карманом и основным отделом. Еще через два...
Сплав безответственности и низкого качества.
19 октября 2018 года я купил в магазине SPLAV Екатеринбург рюкзак SPLAV Navigator v2.0 серый. Практически через 2 недели пошел с ним в поход по Ликийской тропе. Рюкзак весил около 20-23 кг. Через пару дней начала расходиться вдоль шва перегородка между боковым карманом и основным отделом. Еще через два дня второй карман внутри (тоже перегородка) разорвался посередине. От чего это произошло выяснить не удалось, ничего, что могло повлечь такие последствия я не обнаружил. Под конец похода боковые карманы и внутренний отдел превратились в один большой отдел.
Вернувшись с похода я сдал рюкзак в Москву в SPLAV на Кетчерской 26 ноября 2018. Они его отремонтировали бесплатно, видимо, признав, что вина поломки не моя. Заключения я не видел и озвучено ничего не было. Забрать рюкзак сразу не получилось, поэтому он пролежал магазине до апреля. В апреле я перед походом по Ликийской тропе с новой группой забрал рюкзак из магазина. В походе, спустя несколько дней, рюкзак начал рваться в аналогичном месте. К сожалению не отследил тот же это был карман или другой, кажется, что тот же.
После повторного казуса с рюкзаком снова отдавать его в ремонт нет никакого желания. Потому что ситуация запросто может повториться. Ведь меня уверяли, что модель испытанная временем и никогда ничего подобного с ней не происходило. Но вот произошло и даже дважды.
Отдав рюкзак на экспертизу, получил ответ. Мы можем отремонтировать бесплатно ещё раз или вернуть как есть с письменным обоснованием, что рюкзак вдоль шва порвался по вине потребителя. Но через какое-то время ещё и заявили, что хотят 700 рублей за ремонт.
Сейчас составляю претензию, чтобы отправить во все соответствующие инстанции. Пусть они решают кто прав.
Параллельно хотел сказать, что сервис отвратительный, каждая попытка дозвониться превращалась в целы квест. Звонок постоянно обрывался, иногда меня ставили на удержание и забывали про меня. Вся эта эпопея длится уже несколько месяцев. Мой номер они записывали раз 12, перезвонили один раз, чтобы сказать, что я сам во всем виноват и возвращать они ничего не собираются.