Крайне не люблю писать плохие отзывы!
Но сейчас сделаю это только для того , чтобы вы обратили внимание на ваш сервис!
Начну с того , что я впервые к вам пришла.
Увы опоздала на 3-4 минуты (заранее об этом предупредила по телефону)
Подхожу на ресепшн , два администратора разговаривают между собой!
Я поздоровалась , назвала время приема, на...
Показать целиком
Крайне не люблю писать плохие отзывы!
Но сейчас сделаю это только для того , чтобы вы обратили внимание на ваш сервис!
Начну с того , что я впервые к вам пришла.
Увы опоздала на 3-4 минуты (заранее об этом предупредила по телефону)
Подхожу на ресепшн , два администратора разговаривают между собой!
Я поздоровалась , назвала время приема, на меня ноль внимания.. даже голову не повернули! Я продублировала сказанное , в ответ услышала : Девушка , я сейчас занята , я заполняю «что то там» 🤦🏾♀️
Хотя я этого не видела , лишь разговор с коллегой и наглый игнор в сторону пациента!
После вторая девушка попросила подойти к ней (очень приятная и любезная)
Провела все манипуляции с первичным пациентом и направила в кабинет!
Сделала ЭКГ.
Рассчиталась.
Иду к гардеробу.
Забираю куртку и автоматически говорю девушке «Спасибо , до свидания!»
В ответ тишина 😂
(Честно , я такого нигде не видела)
Это именно тот случай , когда «Ни здрасьте, ни до свидания»
К счастью я знаю , какой должен быть сервис и как должны общаться! У вас видимо только один администратор знает правила общения с пациентом!
Имён сказать не смогу , бейджик у них отсутствовал!
Но скажу одно , это был первый и последний поход в вашу клинику)