Надумаете обращаться к ним - не забудьте заключить договор непосредственно с хозяином. И проверить у него документы, что именно он является хозяином СТО. У меня получилось так, что еще в августе я загнал туда автомобиль. Гениальные мастера сообщили что двигателю нужна капиталка. Машину разобрали и пропали. А начальник ходит по СТО, гривой машет и...
Показать целиком
Надумаете обращаться к ним - не забудьте заключить договор непосредственно с хозяином. И проверить у него документы, что именно он является хозяином СТО. У меня получилось так, что еще в августе я загнал туда автомобиль. Гениальные мастера сообщили что двигателю нужна капиталка. Машину разобрали и пропали. А начальник ходит по СТО, гривой машет и говорит кто принимал машину, с того и спрашивай. Он типа им места в аренду сдает. А то что они под его вывеской работают - это ерунда. А когда дошло до точки кипения, вообще взяли и втихаря перетащили мою машину в другое СТО. Дескать сделайте с ней что-нибудь, нам лиш бы за ворота вытолкать и деньги взять. Это было уже в конце декабря. Правда выяснилось, что двигатель их мастер вообще просто так разобрал, да еще и собрал через ....пу. А грелся двигатель не от того что ему капиталка нужна, а потому что реле при вибрации время от времени отходило. В итоге устранение их ремонта обошлось в 50 тысяч рублей. После заезда к ним из машины пропал регистратор (наверное потому что записал въезд в СТО еще летом). Чуть не забыл. Хозяин СТО хорошо говорит по русски. На китайский переходит только когда претензии слушает. Типа не понимает ничего.