ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ АДМИНИСТРАТОРША)))
Зашла абсолютно случайно 10.09.2018 в данное заведение. Прохожу. Ни здравствуйте, ни до свидания. АДМИНША (администратором не поворачивается язык назвать, мне кажется она в поликлинике до этого работала, в регистратуре) занята своими делами. Мне вообще нужно было в другое место попасть. Я задала ей вопрос - она ,...
Показать целиком
ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ АДМИНИСТРАТОРША)))
Зашла абсолютно случайно 10.09.2018 в данное заведение. Прохожу. Ни здравствуйте, ни до свидания. АДМИНША (администратором не поворачивается язык назвать, мне кажется она в поликлинике до этого работала, в регистратуре) занята своими делами. Мне вообще нужно было в другое место попасть. Я задала ей вопрос - она , также не поднимая головы отвечает - "Я вообще ничего не знаю. Куда вам надо." Я повторила вопрос- думаю может не поняла или что. Тот же самый ответ. С третьего раза я "достучалась", она соизволила поднять голову и ответить, что она всего тут три недели вообще работает, ничего не знает (оказалось, что мне нужно было в соседнюю за поворотом, дверь). Я понимаю, что если следовать ее должностной инструкции , там нет обязанности проконсультировать не туда зашедшего человека. Дело тут просто в человечности и желании помочь. Интересно, если я завтра туда зайду как клиент салона, то АДМИНША будет больше мне рада? Правда желания возвратиться туда у меня вряд ли появится.