- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Хочу рассказать как мы однажды с подружками сходили в суши. Это был будний день, вечер, народу 2 стола плюс мы. Значит мы расположились за столиком около окна и разглядывали меню, болтая. Ждали официанта минут 15, если не больше. Потом моя подруга не выдержав долго ожидания, пошла разбираться, что к нам не подходят. К нам сразу же...
Здравствуйте!
Хочу рассказать как мы однажды с подружками сходили в суши. Это был будний день, вечер, народу 2 стола плюс мы. Значит мы расположились за столиком около окна и разглядывали меню, болтая. Ждали официанта минут 15, если не больше. Потом моя подруга не выдержав долго ожидания, пошла разбираться, что к нам не подходят. К нам сразу же подошла администраторша и приняла заказ. Заказ принесли достаточно быстро, но суп вообще не принесли, забыли. Что вообще за такое хамское поведение? Официанты не подходят, заказы забывают. Прошу как-то повлиять, иначе больше не ногой к вам.
Здравствуйте.
Приносим свои извинения за долгое ожидание и доставленное неудобство.
Нам очень важен ваш отзыв.Обещаем провести работу над ошибками. Двери нашего ресторана всегда открыты для вас.