Добрый день! Очень надеялась, что напишу пламенный отзыв о том как хорошо и быстро мне помогли решить мою проблему, ан нет.
Сломался у меня телефон, старый и верный друг Sony Xperia Z, служащий мне уже без малого 3,5 года. Вот и озадачилась я, какой из сервисных центров выбрать. Начиталась отзывов и побежала в Юz. Сдала аппарат 05.10.2016 г.,...
Показать целиком
Добрый день! Очень надеялась, что напишу пламенный отзыв о том как хорошо и быстро мне помогли решить мою проблему, ан нет.
Сломался у меня телефон, старый и верный друг Sony Xperia Z, служащий мне уже без малого 3,5 года. Вот и озадачилась я, какой из сервисных центров выбрать. Начиталась отзывов и побежала в Юz. Сдала аппарат 05.10.2016 г., оплатила диагностику в размере 400 р. Через какое-то время мне позвонил сотрудник центра (девушка) и сообщила, что необходимо заменить программное обеспечение, если не получится сделать это через ПК, то нужно будет менять разъем, на что ей было озвучено мое решение о безусловной замене разъема в случае неудачи замены ПО через ПК. Также под шумок сообщила, что раз уж его будут разбирать, то заодно посмотреть камеру и батарею. Прошло 4 дня, и я звоню в Юz в надежде услышать о готовности моего телефона. Ответил молодой человек, сказал что он в работе и срок сдачи завтра. Я уточнила, помнят ли они обо всех деталях заказа, оказалось, что да. 11.10.2016 я снова позвонила, и оказалось, что никто моим телефоном толком не занимался и с этого дня он передан в работу инженеру Алексею (судя по всему инженер Михаил не захотел реанимировать мой телефон). Я снова озвучила свои дополнительные хотелки по батарее и камере (которых почему-то опять не оказалось в деталях заказа) и стала ждать 13.10.2016 г. Сегодня вместо первой половины дня мне позвонили в четвертом часу вечера и сообщили, что "нужно менять разъем", хотя я изначально согласовывала его замену. Вот я никак не возьму в толк, неужели понадобилось 8 дней, чтобы это смогли понять 2 инженера???
После выражения своего непонимания данной ситуации и уточнения срока готовности девушка меня заверила, что "примерно через два дня будет готово или сегодня". То есть сегодня они быстренько заменят разъем, поставят ПО, продиагностируют камеру и батарею, при неисправности все сделают (наверное все запчасти есть в наличии). Просто ЧУДО! Продолжаю ждать результата, другого выбора у меня пока нет. Вторую часть опишу, когда получу свой телефон живой или мертвый (хотя надеюсь, что он оживет)
P.S. Насколько я поняла сотрудники сервисного центра мониторят отзывы, и каким-то образом улучшают сервис по итогам анализа замечаний клиентов, поэтому сообщу номер заказа А14102 (вдруг это как-то благотворно повлияет на процесс ремонта)