- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ через яндекс, отдали его не тому курьеру. При попытке решить вопрос с менеджером, он даже не представился и единственное решение ситуации которое предложил это повторить заказ и забрать его самостоятельно. Единственный человек кто все сделал правильно это хостес Анастасия, очень профессионально передала трубку
Виктория, здравствуйте! Мы сожалеем о полученном Вами негативном опыте при заказе блюд из нашего ресторана, и вновь приносим извинения, если Вы остались не удовлетворены действиями менеджера в данной ситуации.
Мы уже изучили детали произошедшего и хотели бы объяснить действия нашего сотрудника. Ваш заказ был приготовлен к указанному времени и...
Виктория, здравствуйте! Мы сожалеем о полученном Вами негативном опыте при заказе блюд из нашего ресторана, и вновь приносим извинения, если Вы остались не удовлетворены действиями менеджера в данной ситуации.
Мы уже изучили детали произошедшего и хотели бы объяснить действия нашего сотрудника. Ваш заказ был приготовлен к указанному времени и передан курьеру, назначенному партнёрским сервисом Яндекс.Еда, который Вы использовали для оформления доставки. К сожалению, из-за внутренней ошибки, произошедшей не по вине нашего ресторана, Ваш заказ был отменён, и мы не имели доступа к подробной информации, а также к Вашему личному кабинету на указанной ранее платформе, чтобы в кратчайшие сроки решить вопрос. В связи с этим, менеджер ресторана постарался быть максимально лояльным и предложил приготовить и отправить заказ заново, используя наше фирменное приложение, чтобы Вы могли получить свои блюда и перейти к дальнейшему решению вопроса, обратившись в службу поддержки Яндекс.Еда. Мы также незамедлительно оформили официальное обращение и направили его нашему партнёру, поскольку произошедшее недопустимо, и крайне негативно сказалось на нашей репутации и уровне оказываемого сервиса.
Нам искренне жаль, если действий менеджера не хватило, чтобы сохранить Вашу лояльность и Вы решили оставить несколько негативных отзывов на разных площадках.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады возможности снова приветствовать Вас в FRANK by БАСТА!