- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом ВТБ не первый год поневоле, т.к. выплачиваю ипотеку за жилье.
Но с каждым годом не перестаю удивляться насколько хуже может становиться сервис в данном банке.
Казалось бы вот оно дно и хуже уже некуда, ан нет, снова удивляют ухудшением.
Перечислю минусы, которые обнаруживались один за другим все годы:
1. Кредит вывернут так хитро,...
Являюсь клиентом ВТБ не первый год поневоле, т.к. выплачиваю ипотеку за жилье.
Но с каждым годом не перестаю удивляться насколько хуже может становиться сервис в данном банке.
Казалось бы вот оно дно и хуже уже некуда, ан нет, снова удивляют ухудшением.
Перечислю минусы, которые обнаруживались один за другим все годы:
1. Кредит вывернут так хитро, что проценты по ипотеке платишь в первую очередь и основной долг составляет всего 10-15% в платеже.
2. К кредиту навязывается очень дорогая страховка, размером почти как ежемесячный платеж.
3. Менеджеров с каждым днем в банке становится всё меньше, а очереди всё больше. Из-за этого решить любой даже мелкий вопрос невозможно не потеряв час времени.
4. Оставшиеся менеджеры постоянно проявляют пренебрежение к времени клиентов. В випзоне они всегда свободны, но никогда не займутся простыми смертными клиентами банка.
5. Сегодня получил отказ в предоставлении потреб.кредита долгих выпытываний письменно и устно информации про всю жизнь. Сначала позвонили первично дали одобрение, затем после поездки в офис и сдачи всех нужных справок и документов стали тянуть время и предложили приехать в другой раз, так как не работает программа. Затем по телефону снова подтвердили одобрение и пригласили на выдачу кредита, и только когда приехал в офис выяснилось, что на самом деле их не устраивает моя справка о доходах и никто мне деньги давать не собирался. Я считаю это крайней степенью неуважения к клиентам, либо некомпетентностью сотрудников банка, которые каждые несколько минут меняют решение о предоставлении кредита. В итоге 4 поездки в банк, час телефонного трепа, зря сделанные документы. Потрачено около 8 часов впустую времени на эту бесполезную возню.
Резюме: по возможности советую обходить этот банк стороной.
6. Возвращаясь к некомпетентности: как-то получил потерянную ранее карту у менеджера банка. она посоветовала вставить ее в банкомат и проверить снятие блокировки. банкомат ее сразу сьел и пришлось ждать еще неделю!!! пока ее вытащат инкасаторы). И вот так во всем.