- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крутой сервис, куча оборудования, работают с любыми марками.
Цены на работы - вообще подарок, таких уже лет 10 нет!
Теперь только к вам!!!
9 лет
35.9
54
15
Крутой сервис, куча оборудования, работают с любыми марками.
Цены на работы - вообще подарок, таких уже лет 10 нет!
Теперь только к вам!!!
Куда катится фламп, фейковых отзывов все больше, а всем наплевать.
Жалуешься на отзывы (десяток штук подряд об одной организации), а толку немного, некоторые отзывы скрывают и на этом все.
Вы посмотрите хотя бы сюда
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
с 12 июня...
Куда катится фламп, фейковых отзывов все больше, а всем наплевать.
Жалуешься на отзывы (десяток штук подряд об одной организации), а толку немного, некоторые отзывы скрывают и на этом все.
Вы посмотрите хотя бы сюда
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
с 12 июня пара настоящих отрицательных отзывов, остальное все фейк.
Может пора уже их удалить и заблокировать организацию?
Открывая этих пользователей можно увидеть, что все они из разных городов, и даже не из РФ, при этом они оставляют отзывы об одних и тех же организациях, например:
фит-сервис в Новосибирске,
рекламное агентство в г.Волжский,
торгово-сервисный центр в Перми,
сервисный центр в Саратове,
бар в Екатеринбурге,
автосервис в Москве и т.д.
таким образом доходим до вот этого предприятия:
https://volgograd.flamp.ru/firm/...
В отзывах этой компании вообще чудеса)))
Alex200, спасибо вам за ожидание ответа. Проверка была долгой и непростой. Сейчас карточки всех компаний заблокированы за нарушение правил. Спасибо вам за помощь!
Люблю корейскую кухню, поэтому решил попробовать.
Поначалу цены кажутся высокими для фуд-корта, но увидев размеры порций понимаешь, что наесться хватит и одного блюда. Понравилось что в комплект включены три вида закусок/салатов на выбор, благодаря чему можно попробовать сразу несколько блюд.
Переобули как всегда быстро и качественно, вибрации отсутствуют, колеса затянуты вручную. Рекомендую.
Правда вентили опять поставили хромированные, хотя просил черные, но после замечания сразу же заменили.
Добрый день, спасибо за оставленный Вами отзыв. Мы рады, что наши услуги удобны и выгодны для Вас. Ждем Вас и ваших друзей у нас
Когда пишу здесь, хотя бы реагируете, поэтому напишу опять сюда.
Почитываю отзывы об автосервисах и постоянно натыкаюсь на накрутку рейтингов,
взять к примеру этот автосервис
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
судя по всему, ежедневно, один и тот же человек перед сном (по времени написания...
Когда пишу здесь, хотя бы реагируете, поэтому напишу опять сюда.
Почитываю отзывы об автосервисах и постоянно натыкаюсь на накрутку рейтингов,
взять к примеру этот автосервис
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
судя по всему, ежедневно, один и тот же человек перед сном (по времени написания отзывов) принимается за дело и катает несколько положительных отзыв, жаловался через кнопку - реакции нет.
тоже самое и с этими автосервисами
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
и опять никто не реагирует на жалобы.
Добрый день, Alex200!
Спасибо вам за вашу бдительность. Все жалобы, которые вы отправляете нам через форму обратной связи (т.е. через «Пожаловаться» на Флампе), мы видим и берём в работу. Давайте вам немного расскажем о том, как работает модерация, чтобы прояснить вопрос со сроками рассмотрения.
Ежедневно модераторам приходит большое количество...
Добрый день, Alex200!
Спасибо вам за вашу бдительность. Все жалобы, которые вы отправляете нам через форму обратной связи (т.е. через «Пожаловаться» на Флампе), мы видим и берём в работу. Давайте вам немного расскажем о том, как работает модерация, чтобы прояснить вопрос со сроками рассмотрения.
Ежедневно модераторам приходит большое количество жалоб, которые обрабатываются в порядке очереди. При этом приоритет имеют жалобы на свежие отзывы — ведь именно эти отзывы попадают в ленту и их видят все пользователи, если там какие-то нарушения, то их нужно удалить скорее, чтобы не ввести читателей в заблуждение. Если на один и тот же отзыв пожаловалось много человек, то он тоже попадает в приоритетную обработку — скорее всего там что-то, действительно, возмутительное, раз пришло столько жалоб. На обработку жалоб по накруткам мы берём больше времени — для того, чтобы найти и доказать нарушение в подобных случаях, требуется проверить каждый отзыв, провести мини-расследование. Иногда оно может занимать достаточно много времени.
По поводу последнего прокомментируем также, что сейчас понимаем, что сократить время расследований по жалобам достаточно сложно, поэтому мы ввели на странице компании фильтр «Рекомендованные». Если вы переключитесь на него, то совершенно точно не увидите накрученных отзывов — в эту вкладку попадают только отзывы от авторов, который уже проявляли активность на Флампе, писали отзывы о разных местах и зарегистрированы не первый день. Этот фильтр помогает сортировать отзывы, пока мы занимаемся разбором накруток.
Вашу жалобу мы обязательно рассмотрим и дадим вам ответ, как только будут результаты проверки. Скажите, остались ли у вас вопросы по процессу модерации?
9 лет
35.9
54
15