- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в сервис с загоревшейся лампой «Check Engine» т.к. автомобиль на гарантии. После 1,5 (полутора) часов ожидания автомобиль отдали сказав, что причина была в каком-то датчике тормоза, ее устранили все хорошо и можно ехать. Отъехал от сервиса и проехав около 1 км автомобиль становится «колом» из-за «клина» тормозов на передней оси, обоих...
Обратился в сервис с загоревшейся лампой «Check Engine» т.к. автомобиль на гарантии. После 1,5 (полутора) часов ожидания автомобиль отдали сказав, что причина была в каком-то датчике тормоза, ее устранили все хорошо и можно ехать. Отъехал от сервиса и проехав около 1 км автомобиль становится «колом» из-за «клина» тормозов на передней оси, обоих колес!!!!
Спустя некоторое время (примерно 30 мин.) тормоза остыли и отпустили.
Вернувшись в сервис оставил автомобиль для поиска и устранения причины.
Через два часа звонит человек из сервиса и говорит, что неисправность не выявлена и автомобиль можно забирать.
Как не выявлена неисправность!!!?? Как дальше ездить? Это же тормоза, а не «дворник» на заднем стекле.
В сложившейся ситуации напрашиваются два вывода:
- неисправность плавающая и ее не смогли определить, в чем я сильно сомневаюсь потому что ранее не проявлялась и следует задуматься о компетентности персонала;
Второй - «клин» тормозов произошел по причине неправильной регулировки датчика тормоза при первом обращении. При втором обращении эту причину устранили, но не посчитали нужным признать свою ошибку и сообщить об этом мне.
Так же остаются нерешенные вопросы как дальше эксплуатировать автомобиль? Ведь если неисправность плавающая, то «клин» тормозов может произойти в любой момент. Про заклинивание тормозов на трассе зимой думаю рассказывать не стоит….Что делать с тормозными дисками и колодками, наверняка они перегреты и вероятность того что "повело" тормозные диски велика.