- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При заказе запчасти созвонился с менеджером компании в г. Пыть-Ях,озвучив что мне нужно и отправив на электронную почту фото той запчасти и той формы которая мне была нужна,но в итоге привезли запчасть не ту которая описывалась при общении с менеджером. Завязался спор,запчасть я не выкупил,так как она не соответсвовала описанию на сайте,после чего...
При заказе запчасти созвонился с менеджером компании в г. Пыть-Ях,озвучив что мне нужно и отправив на электронную почту фото той запчасти и той формы которая мне была нужна,но в итоге привезли запчасть не ту которая описывалась при общении с менеджером. Завязался спор,запчасть я не выкупил,так как она не соответсвовала описанию на сайте,после чего менеджер сказал-" ваши заказы я больше принимать не буду!" Хотя моего"косяка" здесь СОВСЕМ нет!
На первом фото тот бендикс который был нужен мне и про который собственно и шла речь при заказе с менеджером,в чем он меня уверял 100% что привезёт именно тот что указан на первом фото(фото прилагается),а на втором фото,тот что привезли и показали мне по факту. Разницу замечаете!? Физически они разные! Тот что на втором фото,у меня таких у же два,которые работают максимум неделю и начинают хрустеть,трещать и не цепляться за маховик!
Примите меры и проведите обучение с вашими не совсем добросовестными менеджерами ! ! !
Добрый день! По предоставленной Вами информации можем сообщить следующее: по Вашему заказу был поставлен товар полностью соответствующий описанию на сайте и представленным фотографиям. Различия в фотографиях объясняются тем, что первая сделана в "домашних условиях" без обработки, как есть, а вторая сделана специально для каталога при ярком...
Добрый день! По предоставленной Вами информации можем сообщить следующее: по Вашему заказу был поставлен товар полностью соответствующий описанию на сайте и представленным фотографиям. Различия в фотографиях объясняются тем, что первая сделана в "домашних условиях" без обработки, как есть, а вторая сделана специально для каталога при ярком освещении и обработана в графическом редакторе. Качество поставляемой продукции мы подтверждаем сертификатами соответствия и предоставляемой гарантией на товар.
В любом случае Вы, как клиент, всегда можете отказаться от заказа до его получения, а после получения в течении семи дней. Представителю в г.Пыть-Ях будут даны соответствующие разъяснения по данному вопросу.
По второму вопросу: никакой ошибки тут нет, компания AMD действительно поставляет одинаковые детали под разными маркировками, а так же производит замену номеров деталей по своему усмотрению, такова маркетинговая политика компании.
Мы можем предложить Вам, подобрать бендикс для стартера, на который предоставим расширенную гарантию 6 месяцев. Если Вас устроит данный вариант, пожалуйста, отправьте Ваши контактные данные email или контактный телефон и данные для подбора VIN код автомобиля и номер стартера на электронную почту info@plentycar.ru.