- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брал вагонку и доску пола из лиственницы, качество приятно удивило (в сорте В было около половины Экстра, геометрия отличная), по сравнению с Леруа, такая же вагонка штиль, только из сосны.
11 лет
9.3
11
8
Брал вагонку и доску пола из лиственницы, качество приятно удивило (в сорте В было около половины Экстра, геометрия отличная), по сравнению с Леруа, такая же вагонка штиль, только из сосны.
Хочу выразить благодарность риэлтору Ивановой Юлии за внимательность и профессиональную работу. Сделка у нас была достаточно сложная и длительная, много документов приходилось собирать, Юлия, где было возможно, всегда помогала. Спасибо!
Спасибо, что нашли минутку оставить отзыв и поделиться своим опытом. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой всей нашей команды! Желаем успехов и всего наилучшего!
Жаль не увидел предыдущий отзыв. Про недолив конечно знал, из расчетных менее 11 кубов, вышло 12 (7+5). На разгрузку дают всего 40 мин. (отсчет идет как машина заехала в поселок, а не к вам на участок). Хоть и написано на сайте, что своя лаборатория и ежедневный контроль, по факту лаборанта вдруг не оказалось на месте, обещали паспорт на бетон...
Жаль не увидел предыдущий отзыв. Про недолив конечно знал, из расчетных менее 11 кубов, вышло 12 (7+5). На разгрузку дают всего 40 мин. (отсчет идет как машина заехала в поселок, а не к вам на участок). Хоть и написано на сайте, что своя лаборатория и ежедневный контроль, по факту лаборанта вдруг не оказалось на месте, обещали паспорт на бетон привезти на следующий день, три месяца прошло, все везут. +1 бал второму водителю, за профессионализм, ну и летом осмотрим какая в итоге марка бетона была.
Крайне недоволен работой альфастрахования и особенно ее электронными сервиса. Какая-то прямая противоположность альфа-банку, если там все хорошо, то здесь все очень долго, трудно и неудобно. Начну с работы справочной службы, вроде набираешь кучу цифр в начале, кто ты и зачем звонишь, но потом это же рассказываешь оператору, решение вопроса...
Крайне недоволен работой альфастрахования и особенно ее электронными сервиса. Какая-то прямая противоположность альфа-банку, если там все хорошо, то здесь все очень долго, трудно и неудобно. Начну с работы справочной службы, вроде набираешь кучу цифр в начале, кто ты и зачем звонишь, но потом это же рассказываешь оператору, решение вопроса сопровождается переключением на 2-3 операторов и каждому все сначала, при это в итоге тебя все равно отправляют в офис. Теперь по офису, в г.Новосибирске с 1,5млн. населением ОДИН офис, работающий только в будни с 9-17, а так как всех отправляют в офис, то там постоянно куча народу. И решение элементарного вопроса по смене номера в/у занимает 1,5 часа нахождения в офисе. Теперь про электронные сервисы, он один - продлить сущ. полис и если вдруг, хоть что-то пошло не так (номер в/у не тот, кбм не тот и т.п.), все... в офис. Альфастрахованию предлагаю поучиться у коллег из банка, а пока пойду в другую компанию, может там лучше. С АС уже намучился...
Покупал у них тормозной суппорт, естественно показав доки на авто. Сказали,что есть точно такой же, но от другого авто, купил. На СТО, где работают такие же "двоечники" мне это суппорт поставили, на 4-й день загудели колодки. В итоге оказалось, что суппорт был не тот и немного подклинивал колодки. Хотел обменять, отказали сказав, что на возврат у...
Покупал у них тормозной суппорт, естественно показав доки на авто. Сказали,что есть точно такой же, но от другого авто, купил. На СТО, где работают такие же "двоечники" мне это суппорт поставили, на 4-й день загудели колодки. В итоге оказалось, что суппорт был не тот и немного подклинивал колодки. Хотел обменять, отказали сказав, что на возврат у них 3 дня.