Номер заказа 79447. При заказе кухни проект рисовали в салоне (Калейдоскоп). Менеджер делает ошибку в счете, задваивая нижний ящик на 400. Привозят кухню, а затем начинается монтаж. Монтажники от "надоммебели" так же практически собирают этот лишний ящик и "ой, а у вас он лишний". Звоню в офис, а там говорят, что "вот если бы был в коробках, то...
Показать целиком
Номер заказа 79447. При заказе кухни проект рисовали в салоне (Калейдоскоп). Менеджер делает ошибку в счете, задваивая нижний ящик на 400. Привозят кухню, а затем начинается монтаж. Монтажники от "надоммебели" так же практически собирают этот лишний ящик и "ой, а у вас он лишний". Звоню в офис, а там говорят, что "вот если бы был в коробках, то забрали", а так любите, хольте и лелейте его. Вроде договорились, что напишем претензию через сайт и руководство подумает и даст какое-то решение уже окончательное. Заявление написали 4 августа. Ответа ни на телефон ни на почту не получили. Раза 4 звонил на телефон офиса - там девочка в почте находила наше письмо и якобы пересылыла начальству и обещала, что сегодня обязательно перезвонят, но сегодня 10 сентября и ответа нет. В заявлении предлагали забрать даже не деньгами, а доплатить что-то купить.
P.S. Ну ладно столешницы вы на каждый ящик по 3000 мм продаете, если даже можно было скомплектовать, но какого фига мне одна столешница-остаток досталась кривая и с отверстиями (тренировался ученик на заводе или пакость)? Если её купили, то она должна быть нового состояния.