Данное отделение решило проблему с бонусами оперативно. Им ставлю оценку 4, с учётом ошибок первого сотрудника. Остальные сотрудники выполнили свою работу хорошо.
Ниже оставлю негативный отзыв о сети в целом, как есть. Ибо проблема с отсутствием товара "случайно" проданного по более низкой цене, постоянная. И не решена.
"Очень негативный опыт....
Показать целиком
Данное отделение решило проблему с бонусами оперативно. Им ставлю оценку 4, с учётом ошибок первого сотрудника. Остальные сотрудники выполнили свою работу хорошо.
Ниже оставлю негативный отзыв о сети в целом, как есть. Ибо проблема с отсутствием товара "случайно" проданного по более низкой цене, постоянная. И не решена.
"Очень негативный опыт. Причем, по своей сути, современник истории с другим магазином, не будем называть, но так как "голова" у них одна, то и решают они такие вопросы одним способом - отмахнувшись от клиента.
Оформил заказ на сайте, сразу оплатил, потратил заодно баллы, что были на балансе. Прошло несколько дней и мне позвонили из Мвидео. Сотрудник сказал, что товара нет в наличии и предложил либо подобрать замену, либо создать обращение и подождать поступления товара. Я, конечно, выбрал второе. В итоге, на следующий день утром пришло сообщение, что заказ отменён и деньги вернут на карту. Зачем было врать и предлагать что-либо выбрать, если части все решили за клиента, хотя право выбора прописано за покупателем в ЗоЗПП? А дальше ещё интереснее. Мало того, что просто не захотели продать товар с заявленной на сайте скидкой. Так ещё и с баллами очень грамотно сделали. Мне сегодня утром вернули баллы, что я потратил на заказ, но в личном кабинете указали, что сгорят они сегодня же, конце дня. Видимо, по логике магазина, это моя вина, что я все эти дни не тратил их и ждал до последнего. Очень удобно все сделали, для себя. Конечно, когда потраченные на заказ деньги поступят на карту, баллов уже не будет, но это уже мои проблемы, по логике магазина."