- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в контору второй раз. Удивила резкость в общении. 22 сентября сдал в ремонт лобзик, сломался ролик (простая поломка).Приёмщик сразу заявила: стоимость ремонта 400 р. + стоимость запчасти. 4 октября нет известий. Позвонил. В резкой форме ответили, что очередь, надо ждать или забери инструмент. Написал на эмейл. Сразу позвонили, сказали,...
Обратился в контору второй раз. Удивила резкость в общении. 22 сентября сдал в ремонт лобзик, сломался ролик (простая поломка).Приёмщик сразу заявила: стоимость ремонта 400 р. + стоимость запчасти. 4 октября нет известий. Позвонил. В резкой форме ответили, что очередь, надо ждать или забери инструмент. Написал на эмейл. Сразу позвонили, сказали, что мастер провёл диагностику, выявил много дефектов, ремонт будет стоить 1600 рублей. Естественно я отказался. Сразу возникла мысль: " А может быть это месть за жалобу и мастер специально нашел несуществующие поломки?"
Когда пришел за лобзиком спросил можно ли дать письменное описание выявленных повреждений. Да, сказала приёмщик, но за 300 рублей. Естественно я молча забрал лобзик и обратился в другую мастерскую, где за гораздо меньшую сумму сделали качественный ремонт.
Больше ни когода не обращусь в эту контору и ни кому не рекомендую.