- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали крупную партию канцелярских принадлежностей для офиса. Остались очень довольны. Большой выбор, все товары были в наличии. Выбрали удобное время для нас, доставку осуществили точно в оговорённый срок. Обратимся еще раз!
8 лет
6.8
8
3
Заказывали крупную партию канцелярских принадлежностей для офиса. Остались очень довольны. Большой выбор, все товары были в наличии. Выбрали удобное время для нас, доставку осуществили точно в оговорённый срок. Обратимся еще раз!
Заказывали заранее (за неделю) два больших шара с наклейкой в виде логотипа, фонтан из 10 шт, и ещё 40 обычных гелиевых шаров для корпоративного мероприятия. Цвета нашего логотипа сложные, с СПЕЦИАЛЬНО ЗАРАНЕЕ уточнила, широкая ли у них палитра, и сможем ли мы подобрать подходящие. Мне сказали: "да, конечно! Не беспокойтесь." В день доставки шаров...
Заказывали заранее (за неделю) два больших шара с наклейкой в виде логотипа, фонтан из 10 шт, и ещё 40 обычных гелиевых шаров для корпоративного мероприятия. Цвета нашего логотипа сложные, с СПЕЦИАЛЬНО ЗАРАНЕЕ уточнила, широкая ли у них палитра, и сможем ли мы подобрать подходящие. Мне сказали: "да, конечно! Не беспокойтесь." В день доставки шаров я буквально заставляла девушку отправить мне фото моего заказа до его доставки. И уже на с трудом полученной фотографии, я увидела, что шары не тех цветов!!! Ладно, думаю, цветопередача неверная, надо вживую смотреть. На фото так же были шары с логотипом, но я не заметила на фото самого важного. (Возможно, специально сфотографировали издалека).
Вот настал день мероприятия. Нам привозят 50 оранжевых и красных шаров!!! Хотя наш логотип бордово-охристый! (Логотип я направляла на почту в файле корэл, где точно должно было быть понятно, какие нам требуется цвета). - реальную разницу видно на первом фото.
Мы в шоке, но что делать - без шаров никак.
Теперь самое интересное - шары с логотипом.
Наклейка приклеена КРИВО. Ужасно криво и не аккуратно (фото прилагаются). Так же надпись "Страхование" должна быть по размеру логотипа, а не больше, как нам сделали.
Как можно было отправить такую некачественную работу клиенту?
Естественно, мы звоним - ругаемся. Договариваемся на замену. Возвращаем шары курьеру. Мероприятие двухдневное. Мы были вынуждены проводить первый день без них.
Я понимаю, что шары - это мелочь. Но меня поражает тот факт, что человек вообще решился отправить такую отвратную работу, и посчитать, что мы за это должны заплатить!
Ведь можно же было не держать нас за дураков и предупредить, что не могут выполнить заказ в нужных цветах и надлежащем качестве.
Школа замечательная. Заканчивала её лет 5 назад. Недавно "забегала" в гости. Шок!! Школу не узнать. Ремонт, расширили площадь. Видно, что в школу директор и преподаватели вкладывает всю душу. В общем, всем советую!