- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Культура обслуживания никогда не заходила в данное отделение. Терминал по выдачи билетов эл.очереди не работал пришлось час стоять в "живой очереди". Работало только 4 специалиста и не спешно. Мать пенсионерку просто обманули, вместо того чтобы сделать замену дебетовой карты в связи с истечением ее срока действия, подключили к счету новую карту с...
Культура обслуживания никогда не заходила в данное отделение. Терминал по выдачи билетов эл.очереди не работал пришлось час стоять в "живой очереди". Работало только 4 специалиста и не спешно. Мать пенсионерку просто обманули, вместо того чтобы сделать замену дебетовой карты в связи с истечением ее срока действия, подключили к счету новую карту с оплатой за подключение. При звонке на "горячую линию" я уточнил возможность замены, мне сказали что можно, нужно только подписать заявление в банке и немного подождать при этом никаких денег платить не нужно. Специалисты данного офиса с помощью обмана просто делают поставленную им задачу по подключению новых карт обманывая не разбирающихся в нюансах людей и пенсионеров. Так же частый обман при выдачи кредитов навязывают страховку которую "прячут в тело кредита" и проценты начисляют на всю сумму.