- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. №У000000516256-1 от 08.11.17 - замена моторного масла и фильтра. Вместо 3,8л ливанули почти 5л. Ну че, гулять, так гулять! Вовремя заметил, сальники вроде живые, ВРОДЕ. Думаю, ладно, бывает, без лишнего шуму по старой памяти договорился с сервисом, заехал, лишнее откачали.
2. Договорился с приемщиком на 17.10. - чистка клапанов (3S-FSE) с...
1. №У000000516256-1 от 08.11.17 - замена моторного масла и фильтра. Вместо 3,8л ливанули почти 5л. Ну че, гулять, так гулять! Вовремя заметил, сальники вроде живые, ВРОДЕ. Думаю, ладно, бывает, без лишнего шуму по старой памяти договорился с сервисом, заехал, лишнее откачали.
2. Договорился с приемщиком на 17.10. - чистка клапанов (3S-FSE) с разбором ГБЦ. Уточнил по запчастям. На следующий день (сегодня) звонит мастер и, значит, говорит: "я уточнил по вашим работам... для того чтобы снять головку, нужно СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ..." !!! Дальше слов не помню, мне поплохело. Придя в себя, от работ отказываюсь. Далее, звоню в службу качества фита, мол, не понятно мне - ВЫ от своих мастеров так требуете, или они сами регламент ремонта придумывают на ходу? После всяких уточнений со станции, служба выдает: "да, там могут произвести ремонт без снятия двигателя, но этого делать они не будут по причине возможной неправильной установки головки на блок ИЗ-ЗА НАКЛОНА ДВИГАТЕЛЯ". !!! Без комментариев... Всем "тойотоводам" не повезло, короче.
Сказали бы сразу - "нет", спектр наших услуг - попинать по колесам и стекло протереть, и отзыва бы не было.
Очень печально, что даже я человек с гуманитарным образованием вижу неквалифицированность ваших специалистов. Видимо, зря я надеялся на "качественное и результативное сотрудничество".
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.
Напоминаем Вам, что на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20000 км пробега,...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.
Напоминаем Вам, что на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20000 км пробега, гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1000 км пробега.
Если у Вас возникнут новые вопросы можете позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный)
Мы еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции. Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам шанс изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону и вернуть Ваше доверие.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!