- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно заказываем роллы в данное компании. Роллы вкусные, доставка быстрая! Хотелось бы по больше выбора сетов.
8 лет
16.5
18
6
Неоднократно заказываем роллы в данное компании. Роллы вкусные, доставка быстрая! Хотелось бы по больше выбора сетов.
Очень понравился салон, милый интерьер! Очень приятный мастер Ольга! Всё рассказала о процедуре, рассказала какие акции проходят в салоне. Сама процедура была не особо болезненная, а вот результат поразил! После первой процедуры, Ольга попросила не бриться 10 дней, чтоб увидеть результат. И я реально не пориверила своим глазам, когда на 10 день...
Очень понравился салон, милый интерьер! Очень приятный мастер Ольга! Всё рассказала о процедуре, рассказала какие акции проходят в салоне. Сама процедура была не особо болезненная, а вот результат поразил! После первой процедуры, Ольга попросила не бриться 10 дней, чтоб увидеть результат. И я реально не пориверила своим глазам, когда на 10 день волоски начали отваливаться!
Добрый вечер! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Пусть результат будет ошеломительны. Ждём Вас на новых процедурах!
С уважением, салон красоты "Ваше Сиятельство"
Товарищи в М.Видео у вас там что за бардак?! У Вас курьер куда едет уже вторые сутки??! Доставка должна была быть 10.03.2021 с 10:00 до 22:00.. Все ещё нет.. Никто ничего толком сказать не может. До курьера не дозвониться.. В колл-центре говорят ждите решения обращения! Ужас просто... Слов нет... Один негатив..
Дарья, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ваш контакт для связи или данные заказа, чтобы мы смогли решить проблему с вашим заказом. Адрес почты в подписи. Спасибо С уважением, Сергей Никитин директор магазина М.видео Металлургов, 87 director_147@mvideo.ru
Дарья, добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, пришлите ваш контакт для связи или данные заказа, чтобы мы смогли решить проблему с вашим заказом. Адрес почты в подписи.
Спасибо
С уважением,
Сергей Никитин
директор магазина М.видео
Металлургов, 87
Расстроена до глубины души... Никогда проблем не было, заказала, пришла, получила то что заказала... Сделала заказ 15.12.2018г. через интернет-магазин. Заявка 51017898. Каши, 2 пачки чая детского, тарелочка с ЛОЖКОЙ. Окей! На почту получила список того что я заказала. Хорошо! Отправила мужа за заказом. Муж приехал домой и я в осадке.. Конечно можно...
Расстроена до глубины души... Никогда проблем не было, заказала, пришла, получила то что заказала... Сделала заказ 15.12.2018г. через интернет-магазин. Заявка 51017898. Каши, 2 пачки чая детского, тарелочка с ЛОЖКОЙ. Окей! На почту получила список того что я заказала. Хорошо! Отправила мужа за заказом. Муж приехал домой и я в осадке.. Конечно можно и мужу предъявить, что не проверил, но не думала, что так безответственно поступят сотрудники магазина. Каши согласно моему списку, это радует. Тарелка не та, да еще и дороже, чем я заказала через интернет-магазин. А чая вообще не оказалось. Сумма по чеку соответственно меньше. Теперь вопрос, кто собирал заказ? Если товара не было в наличии, зачем положили какую то левую тарелку? Почему не оповестили, раз так? Никогда на адрес Амундсена не заказывала и больше не буду ничего заказывать!
Добрый вечер, Дарья!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы обязательно разберемся. Данный заказ готов к выдаче. Вам продали заказ как розничную покупку. С Ваших слов составлено обращение в розничный магазин, для разбора и принятия...
Добрый вечер, Дарья!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы обязательно разберемся. Данный заказ готов к выдаче. Вам продали заказ как розничную покупку. С Ваших слов составлено обращение в розничный магазин, для разбора и принятия мер по данной ситуации. По факту разбирательства с Вами свяжутся в течении 3-х дней. Номер обращения 545185545 Еще раз приносим свои извинения от лица компании "Детский Мир". Спасибо что сообщили о произошедшем. Нам очень Важно знать, что происходит в наших магазинах.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Рожала 14.02.2018. Роды первые. Страшно и неизведанно. Схватки потуги и все такое, больно.. Но мы сами решаемся идти рожать деток, ибо детки это самое прекрасное, что может быть на свете. Но какой ценой.. В общем о роддоме.. Да персонал не особо приветливый в родильном блоке.. Но милые роженицы, сами то подумайте, у них таких как мы за сутки целая...
Рожала 14.02.2018. Роды первые. Страшно и неизведанно. Схватки потуги и все такое, больно.. Но мы сами решаемся идти рожать деток, ибо детки это самое прекрасное, что может быть на свете. Но какой ценой.. В общем о роддоме.. Да персонал не особо приветливый в родильном блоке.. Но милые роженицы, сами то подумайте, у них таких как мы за сутки целая куча и все орут и все хотят родить легко и не принужденно.. Когда я попросила по быть со мной, мне ответили, что в таких случаях надо звать с собой мужа, маму, сестру чтоб помогали (ну там воды принести, за руку подержать). И это наверное правильно, их дело принять роды, когда придет время, а не утешать нас.. Может это и грубо конечно звучит, но это мое мнение. Да я орала и звала на помощь, материлась, хотелось чтоб меня вскрыли и эти мучения прошли, но мысль о том, что скоро увижу крошку меня утешали. Как сказала моя акушерка, хочешь быстро родить вставай и ходи, халатно, но верно, хочу быстрее родить, через боль встала и стояла, чуть волосы на голове не выбрала от боли, но блин!!! мы сами идем рожать!!! Не хотите мучиться идите на кесарево! Кстати за тот день пока я рожала, после родов услышала разговор врачай, что за день они сделали 9 КС и я так понимаю это не предел.. Да после родов депрессия, дак конечно, а вы как хотели, из женщины человечек вылез и не в один килограмм!! Так что не надо хаить врачей и акушерок, у них такая работа😉 А так в роддоме хорошо, кстати пока рожала еду носили и вполне даже вкусную, после родов тоже покормили. Отвезли в палату, медперсонал конечно по приветлевей будет, все показали, рассказали, где что и как.