Если вы хотите получить проблемы на ровном месте и потренироваться в их решении - вам в эту контору.
Но как мыши, которые вынуждены давиться, но жрать кактус, вынуждены пользоваться их услугами, т.к. например, в том же Новочебоксарске или Коломне есть только их терминалы, а где-то клиенты сами по своей наивности просили отправить их силами, т.к....
Показать целиком
Если вы хотите получить проблемы на ровном месте и потренироваться в их решении - вам в эту контору.
Но как мыши, которые вынуждены давиться, но жрать кактус, вынуждены пользоваться их услугами, т.к. например, в том же Новочебоксарске или Коломне есть только их терминалы, а где-то клиенты сами по своей наивности просили отправить их силами, т.к. терминал недалеко.
Начнем с того, что номер 8 800 700 7000, указанный в качестве контактного на их сайте, при выборе соединения с оператором, просто сбрасывает звонок. При чем это явно сделано в настройках, потому что сброс идёт сразу же, в какое бы время и день ты ни позвонил.
Дозвониться удается только по прямым номерам филиалов, которые благо можно найти в интернете, и то не везде. Т.к. в Кемерово 3 дня дозвона ничего не дали - не берут трубку от слова совсем.
Теперь по делу:
1. Отправление 6603-1211112.
Отправление Екатеринбург-Хабаровск. При приеме тугоухий оператор спросила город назначения. Ей ответили: "Хабаровск". Она переспросила, ей повторили. Она зачем-то отправляет груз в Кемерово. Водитель не проверил город назначения, хватились только вечером. Т.к. у них были какие-то сложности с заморочками, договорились при переоформлении, что груз приедет в Кемерово, а из Кемерово приедет в Хабаровск.
Отслеживаем трекинг - видим, груз в статусе "Выдан", т.к. скорее всего его отправили в Хабаровск.
Пытаемся выяснить новый трек-номер, звоним в Екатеринбург. Екатеринбургский оператор открещивается от нас, говорит "звоните в Кемерово". Пытаемся дозвониться в Кемерово на протяжении 3 дней по номеру +7 (3842)400110. Никакого результата. В итоге звоню в Екатеринбургское представительство, эмоционально объясняю ситуацию, на следующий день мне называют многострадальный трек-номер. Он, как выясняется, такой же, только в начале добавлена латинская буква М.
Как вы так строите свои рабочие процессы, что для выяснения такого простого вопроса столько сил нужно потратить???
2. Отправление 6603-1211229 в Новочебоксарск.
Чьей-то криворукой волей из 3 мест зачем-то отправили 2, а 1 место оставили на монтажников, 30.
Лежит там до сих пор.
А эти 2 места застряли на транзитном складе в Казани. Ни по срокам, ни информации, как эта ситуация будет исправляться, никто конкретики не дает. "Мы передадим информацию на склад".
Спасибо конечно, но нам не отмазки ваши нужны, а результат!
Груз передан Вам еще 15 августа. Когда ждать????
3. Отправление 6618-1175431 в Новочебоксарск.
Отправлено 17 августа. Этому же получателю. До сих пор не выехал из Екатеринбурга!!!!!
Аналогичный ответ: "Мы передадим информацию на склад".
Те же вопросы без ответов.
Кому по шапке газетой дать, чтобы хотя б что-то у вас начало двигаться вперед?
Вы в курсе, что из-за вас мы сорвали срок поставки товара, получили недовольного клиента, да еще и пеню обязаны оплачивать? Возмещать будете?
Резюме: Непрофессионально, топорно, неудобно, нервозатратно
Компания оказывает не транспортные услуги, а занимается симуляцией.
Была в недавнем прошлом такая компания РАТЭК. Они перед тем, как сдуться, вели себя точно также.
Ну этой шаражкиной конторе туда и дорога.
Кстати, для тех, кто прочитал этот отзыв.
Если кто-то захочет заказывать у этой конторки услугу паллетирования - у них она самая дорогая из всех представленных на рынке.