- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
интерьер пушка, кофе вкусный точка
теперь о сервисе - он отсутствует, ребята за баром ни секунды о госте не думают. разговаривают с позиции гость = враг, диалог через претензию.
ситуация номер 1
купил большой фильтр кофе (он всегда уже готов), передо мной очередь из нескольких гостей, на барной стойке мой стакан 4ый, я понимаю, что бариста хочет...
интерьер пушка, кофе вкусный точка
теперь о сервисе - он отсутствует, ребята за баром ни секунды о госте не думают. разговаривают с позиции гость = враг, диалог через претензию.
ситуация номер 1
купил большой фильтр кофе (он всегда уже готов), передо мной очередь из нескольких гостей, на барной стойке мой стакан 4ый, я понимаю, что бариста хочет чтобы я временил в очереди, хотя мой кофе уже готов, я подошел и набрал кофе в свой стакан сам, при это бариста выдвинула мне претензию, что мол так не делается, что она сама должна набирать кофе, потому что не знает сколько там в моем стакане может больше чем нужно. Эм, ну ладно принимается, не знал правила, но можно сказать как-то по-другому вроде, но да ладно проехали, прошел месяц...
ситуация номер 2
другая бариста, в мыслях с тех пор и нет самому действовать, жду. чек пробит, стакан подан, прошу сполоснуть стакан от предыдущего фильтр кофе.
бариста: вот там у нас есть туалет, идите сами и помойте пожалуйста.
я: а можно вас попросить сполоснуть?
бариста: я же не знаю, что там у вас, может какая-то химия, я за себя переживаю, тем более у нас и на Ленина была ситуация и еще где-то, не буду споласкивать ничего..
ЗаНавЕс. Жирный кол управляющему и всей команде отвечающей за сервис в Академии Кофе.
фиксик, Здравствуйте!
Очень сожалеем, что между вами и нашими бариста случилось такое недопонимание!
В нашей кофейне, действительно, присутствуют некоторые правила относительно того, как наливается фильтр-кофе - как правило, они рассчитаны на вашу безопасность (особенно в нынешних реалиях), безопасность вашего имущества (вашей кружки в данном...
фиксик, Здравствуйте!
Очень сожалеем, что между вами и нашими бариста случилось такое недопонимание!
В нашей кофейне, действительно, присутствуют некоторые правила относительно того, как наливается фильтр-кофе - как правило, они рассчитаны на вашу безопасность (особенно в нынешних реалиях), безопасность вашего имущества (вашей кружки в данном случае) и честную цену для каждого гостя.
Однако формулировка ответов и действий бариста ни в коем случае не должна была вас задеть - еще раз, нам очень жаль, что так получилось!
Не будете ли против, при вашем следующем визите, уделить лишние пару минут и пообщаться либо с шеф-бариста либо с управляющим кофейни? Или связаться с нами по телефону кофейни? Кто-то из нас обязательно будет в кофейне с 10.00 до 21.00 каждый день кроме ближайшей пятницы, 13.08. Очень будем вас ждать!
С уважением, команда Академия Кофе