- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я Постоянный клиент крассмарт. Сегодня отдавала телефон. Все быстро. Спасибо.
Цифры номера телефона 4146
Ок, увидел по базе. Замена Акб на Samsung A51. Спасибо за отзыв.
8 лет
65.6
73
31
Я Постоянный клиент крассмарт. Сегодня отдавала телефон. Все быстро. Спасибо.
Цифры номера телефона 4146
Ок, увидел по базе. Замена Акб на Samsung A51. Спасибо за отзыв.
Сдавала телефон на диагностику.
Заменили батарею. И нижнюю мат.плату. срок как обещали был три дня.
Номер телефона ***51-81
Спасибо за отзыв. Обычная проблема на данной модели телефона Samsung Galaxy A51, заводской брак. Странно что на это всё ушло три дня, разберёмся.
Наконец-то удалось попасть на мероприятие в обсерваторий. Очень необычное место. Впервые смотрели в телескоп. Рассматривали солнце. Обязательно придем еще.
До последнего не хотела писать отзыв сюда. Место это любим.. особенно салат-бар. Второй год ждем возобновления этой опции после карантина... написала личное сообщение в соц.сети. раньше реагировали и отвечали. А сейчас прочитали и молчание. Выводы каждый делает сам.
Какая то проблема у вас либо с персоналом. Либо с организацией. За последний год...
До последнего не хотела писать отзыв сюда. Место это любим.. особенно салат-бар. Второй год ждем возобновления этой опции после карантина... написала личное сообщение в соц.сети. раньше реагировали и отвечали. А сейчас прочитали и молчание. Выводы каждый делает сам.
Какая то проблема у вас либо с персоналом. Либо с организацией. За последний год ситуация, когда пришли на обед с конкретной целью кебаб из баранины... а этого блюда нет! Вот такая ситуация уже раз 4... а данное блюдо в перечне бизнес-ланча фактичечки каждый день. И как это? Это плохая работа кухни? Халатность? Когда ситуация единичная. Это окей. Бывает. Но когда это повторяется с завидной регулярностью... это уже закономерность!!!
Окей. Пришли же.. давайте пельмени тогда вместо кебаба. А пельменей тоже нет... пришлось нам брать курицу.. салат заказала крабовый. Заказ приняли. Спустя время подходят. Извините. А крабового салата нет!! Это было фиаско. Трех блюд нет. А по ланчу там выбор то не велик. Из салатов предложили овощной... а я его не хочу. Было желание встать и уйти.. так официант умело одно блюдо быстро на стол поставил. Видимо чтоб не могла убежать не заплатив. Пришлось честно без настроения и особого желания есть не то что хотелось... а то что принесли и что в наличие на кухне. Прямо как в студенческой столовке!! Но и это не все. От салата я отказалась. Заказала еще отдельно торт. Медовый. Там прямо мини мини кусочек. Две ложечки. Стоит он 50р. В предыдущие разы тоже десерт брали. Какой то кекс вроде. Значит приносят чек... и там цена за бизнес-ланч стоит... и типа салат как бы заменили на десерт!! Молча. Меня не спрашивали. Извините. Но это неравнозначно!!! Либо порция салата. Либо мини кусочек тортика. Они и стоят в меню собственно тоже по разному. Получается. Еще и посчитали все как то... с выгодой в свою пользу. А если бы вместо салата которого нет в наличие я тогда попросила на замену второе горячее!? Принесли бы? Я думаю нет:)))
Обидно то, что после всей данной ситуации. Никто даже неудосужился просто отписаться и сказать "приносим свои извинения. Примем меры!". Сообщения причитаны и проигнорированы...
Может хотя бы здесь вы услышите отзывы о своей работе.
Когда кафе было "гарем". Таких ситуаций не было ни единожды. Все моменты решались. Заменой блюд или скидкой в чеке. А здесь клиенториентированности получается не стало. И это очень грустно.
Добрый день. Нам очень жаль что так вышло. Приносим свои извинения. Мы обязательно устраним все наши недочёты.
Салат-бар не рекомендует выставлять Роспотребнадзор с связи с эпидемиологической обстановкой.Только ситуация изменится мы обязательно вернём салат- бар.
Меняли батарею на старой модели телефона. Все как обычно. Быстро. Всем довольны. Номер квитанции 23962.
Анастасия, здравствуйте. 13 мая Вы сдали нам на диагностику по квитанции 23962 смартфон INOI 3 Lite с тем, что смартфон выключается в процессе использования. Техник в процессе диагностики выявил, что необходимо заменить аккумулятор, с Вами была согласована стоимость в 1000 рублей. Ваше устройство после ремонта было готово к выдаче 15 мая, забрали...
Анастасия, здравствуйте. 13 мая Вы сдали нам на диагностику по квитанции 23962 смартфон INOI 3 Lite с тем, что смартфон выключается в процессе использования. Техник в процессе диагностики выявил, что необходимо заменить аккумулятор, с Вами была согласована стоимость в 1000 рублей. Ваше устройство после ремонта было готово к выдаче 15 мая, забрали вы его этим же днём.
Рады были помочь, спасибо за отзыв!
8 лет
65.6
73
31