- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал механизм качания. Сам выбрал, сам позвонил, сам заказал. Обещали привезти во второй половине дня. Ближе к 18:00 опять же сам позвонил, убедился в том что никто ничего везти и не собирается, предупреждать об этом - не барское дело, извиниться за ожидание собственно тоже. Как говорил один из предыдущих ораторов, клиентоориентированность на...
Заказывал механизм качания. Сам выбрал, сам позвонил, сам заказал. Обещали привезти во второй половине дня. Ближе к 18:00 опять же сам позвонил, убедился в том что никто ничего везти и не собирается, предупреждать об этом - не барское дело, извиниться за ожидание собственно тоже. Как говорил один из предыдущих ораторов, клиентоориентированность на полном нуле.