- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хожу на платную секцию в данный клуб. Абонемент на 10 занятий -6 000 руб. Что я имею? зал номер 2 , который на протяжении месяца был без кондиционера, звуковое оборудование , которое не работало как следует и всегда задерживало тренировку на 15 минут , перенос занятия на час без предупреждения. Владельцы или менеджеры клуба заботливо поставили...
Я хожу на платную секцию в данный клуб. Абонемент на 10 занятий -6 000 руб. Что я имею? зал номер 2 , который на протяжении месяца был без кондиционера, звуковое оборудование , которое не работало как следует и всегда задерживало тренировку на 15 минут , перенос занятия на час без предупреждения. Владельцы или менеджеры клуба заботливо поставили там вентилятор в углу. Спасибо большое за заботу! Вам нужно как-нибудь вместе собраться, человек 10 желательно и попробовать выдержать высокоинтенсивную тренировку в этом зале. Ну просто ощутить себя на месте клиентов, о самочувствии которых вы так бережно заботитесь. Вы же все-таки место , которое должно оздоравливать людей. Классная работа! Продолжайте в том же духе.
Мой отзыв есть в книге жалоб, но на него так и не ответили. Так что я еще могу судить о том как хорошо работает управляющая (ей был адресован отзыв) и как своевременно она отвечает на жалобы клиентов.
К вам ходят , потому что привыкают, а не из-за сервиса, качества предоставляемых услуг, отношения к клиентам, качества оборудования, вентилирования помещения, чистоты раздевалок и пр. Вы -отличный бизнес. Удачи и дальше делать деньги , продавая некачественную услугу.