Здравствуйте Ирина. Меня зовут Сергей, я являюсь директором компании Гигант двери Екатеринбург.
К сожалению произошел форс мажор. Вы обратились в нашу компанию в воскресенье 02.10.16. Дело в том что складские остатки менеджер может посмотреть только по пятницу каждой недели. Т.к Реестр субботних отгрузок с нашего склада, мы получаем в понедельник....
Показать целиком
Здравствуйте Ирина. Меня зовут Сергей, я являюсь директором компании Гигант двери Екатеринбург.
К сожалению произошел форс мажор. Вы обратились в нашу компанию в воскресенье 02.10.16. Дело в том что складские остатки менеджер может посмотреть только по пятницу каждой недели. Т.к Реестр субботних отгрузок с нашего склада, мы получаем в понедельник. А в воскресенье склад не работает. получилось следующее: Менеджер который Вас обслуживал ( Анна ) проверила складские остатки на пятницу где было указанно, что 2-ва полотна есть в наличии. Т.к ваш цвет редкий ( Тиковое дерево ), менеджер предположила что вряд ли в субботу данные полотна продадутся. Соответственно это и произошло. Полотна выбранные Вами были приобретены другими клиентами в субботу. Данный факт не оправдывает работу менеджера. С ней мы проведем отдельный разговор.
Такие ситуации у нас происходят очень редко. По поводу оплаты: Все поставки дверей по Екатеринбургу, мы осуществляем без предварительной оплаты, клиенты получают товар у себя дома, водитель экспедитор передает товарный чек и договор, после осмотра товар оплачивается клиентом у себя дома. В редких случаях наши клиенты совершают оплаты выбранных ими дверей заранее. А если совершают, то это делается в рабочие дни, когда в офисе присутствует руководитель. Менеджер не стал отказывать о просьбе клиента оплатить заранее, но к сожалению приходно-кассовые ордера находились в данный момент у меня. Менеджер Вам предложила распечатать Товарный чек с описанием вашего заказа ( Так называемый Вами лист ) Который тоже является документом и может служить гарантом вашей оплаты.
По поводу адреса доставки: Даже если менеджер забыл уточнить адрес доставки ( Что тоже непозволительно ). У нас есть отдел логистики который бы обязательно после получения Вашей заявки связался бы с Вами и уточнил Ваш адрес. Приношу Вам личные извинения, за потраченное Вами время. И хоть и не желая того , созданной перед Вами негативной ситуации. Я проведу работу, что бы впредь данная ситуация не повторялась. Спасибо большое за Ваш отзыв, это позволяет нам увидеть наши минусы и ошибки допускаемые при работе с клиентом.