- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Целых 6 лет была клиентом Эльдорадо! Практически всё, что есть в доме куплено в этой сети. Была довольна ценой, качеством услуг, разными акциями и бонусами, а самое главное отношением в неприятных ситуациях, когда что-то сломалось, вышло из строя. Была уверена, что здесь-то не станут обманывать, нарушать закон, что клиент им важнее. Но всё бывает в...
Целых 6 лет была клиентом Эльдорадо! Практически всё, что есть в доме куплено в этой сети. Была довольна ценой, качеством услуг, разными акциями и бонусами, а самое главное отношением в неприятных ситуациях, когда что-то сломалось, вышло из строя. Была уверена, что здесь-то не станут обманывать, нарушать закон, что клиент им важнее. Но всё бывает в первый раз. Совсем недавно перестал заряжаться мобильный телефон BQ. Совсем простой, кнопочный. Им пользовалась моя мама. У телефона были разные глюки с самого начала, но работал и ладно. Сначала подумалось, что дело в зарядке. Попробовала зарядить свой смартфон с её помощью - работает. Значит проблема в телефоне. Отнесла мобильник в этот магазин, оформили, сдала в ремонт. Менеджеру я всё объяснила и рассказала. Пришло смс о том, что телефон вернулся в магазин. Я была очень рада, но когда приехала всё оказалось совсем не радужно. В акте указано, что не работает именно зарядное устройство, которое по факту работает!!!! Что я и продемонстрировала менеджеру магазина и заместителю директора. И тут началось.... Они не верят ни мне, ни своим глазам. Говорят, что у них лично нет никаких оснований не доверять сервисному центру, пытаются всучить мне обратно телефон, который не работает, так как разрядился и больше не заряжается. Пришлось попробовать зарядить телефон от собственной зарядки от смартфона и продемонстрировать, что телефон не заряжается. Просила принести зарядку и от любого телефона BQ, если им нужно было только фирменное зарядное устройство, но всё тщетно. Тогда я стала требовать проведения независимой экспертизы, после чего последовала речь, полная лжи, от зама, которая заверяла, что они не обязаны проводить экспертизу за свой счет, хотя ст. 18 п. 5 говорит обратное. Слушать эти сказки просто противно, так как в законах я достаточно подкована. Эти работники не только не уважают покупателей, но и держат их за полных простофиль (другие синонимы подсвечивались красным на Флампе).
В итоге эта хитромудрая и наглая зам решила сделать скрины с камеры наблюдения, показывающие как я пыталась зарядить телефон зарядкой другой марки, чтобы лишить меня гарантии на телефон, а также хотела обвинить меня в том, что я намеренно ломала гнездо зарядки у телефона прямо в магазине. Моему возмущению не было предела. Давно я не видела столь хамского отношения к покупателю. Как я ни взывала к совести и чувству реальности данных сотрудников - Б Е С П О Л Е З Н О!!! Так хотелось решить всё быстро и мирно!
Я, конечно, накатала претензию на 2 страницы, где изложила свои требования, но доверие уже никто не вернет. Звонила на горячую линию, меня отправили в магазин разбираться. А ведь телефон стоил около 600 руб. Больше ни за что не приду в их магазин. И в Эльдорадо, в целом.
Остались настолько мерзкие ощущения от этих людей, что противно проходить мимо данного магазина. Сразу понятно, что их купила другая сеть, которой всё равно (М -видео). Там ничуть не лучше. Ещё одно разочарование!!!