- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стригся сегодня 14.12.23 в 10:10. Сколько раз себе говорил не ходить в эти заведения...
Думал, что может если не в ЕКБ, так хоть в Пышме нормальное обслуживание, но нет.
Сразу при входе не понравилось совершенно неприветливое Здравствуйте, как сквозь зубы, следом осмотрели меня с ног до головы с неприязненным выражением на лице.
В начале стрижки...
Стригся сегодня 14.12.23 в 10:10. Сколько раз себе говорил не ходить в эти заведения...
Думал, что может если не в ЕКБ, так хоть в Пышме нормальное обслуживание, но нет.
Сразу при входе не понравилось совершенно неприветливое Здравствуйте, как сквозь зубы, следом осмотрели меня с ног до головы с неприязненным выражением на лице.
В начале стрижки мастер стала жестко дергать расческой волосы. Я сделал замечание. Она ответила, что в волосы что-то попало, и что она не хотела мне сделать больно, и продолжила дергать...
Постригла криво-косо, совершенно не старалась. Вся стрижка заняла не более 15 минут - это максимум.
От самой несло вчерашним перегаром - это уже вообще никуда не годится.
После посещения этой парикмахерской пришлось идти в другую все выравнивать и исправлять.
За 300 рублей и отношение к людям на 300 рублей. Омерзительное впечатление. Больше я в эту сеть ни ногой.
Доброго времени суток!
Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
Вы можете позвонить на горячую линию 88005052502 и оставить свой номер оператору, либо отправить Ваш номер на электронную почту : like@strizhka-shop.ru (с пометкой адреса салона), чтобы получить обратную связь от руководителя.
С уважением, Стрижка Shop.