- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо большое. Уже не первый раз беру Elixir, ребята не торгуют палевом. Струны радуют звучанием, живут долго, в отличие от копий. Теперь точно знаю, что за Elixir сюда.
Спасибо, Полина!
7 лет
958.4
1086
629
Спасибо большое. Уже не первый раз беру Elixir, ребята не торгуют палевом. Струны радуют звучанием, живут долго, в отличие от копий. Теперь точно знаю, что за Elixir сюда.
Спасибо, Полина!
Ну вот и эта фирма докатилась до ботов по телефону. Но вот одно но: требовалась поездка по маршруту А-Б-А, но такая схема оказалась не по зубам боту. Пришлось воспользоваться услугами конкурентов.
Здравствуйте, Полина. Голосовой помощник активируется при высокой нагрузке. Если голосовой помощник не сможет распознать слова клиента, то звонок переадресуется на оператора.
Закажите такси без разговора с оператором — в приложении «Максим». Укажите адреса, и цена заказа появится на экране. Машину видно на карте. Скачать приложение «Максим» для...
Здравствуйте, Полина. Голосовой помощник активируется при высокой нагрузке. Если голосовой помощник не сможет распознать слова клиента, то звонок переадресуется на оператора.
Закажите такси без разговора с оператором — в приложении «Максим». Укажите адреса, и цена заказа появится на экране. Машину видно на карте. Скачать приложение «Максим» для заказа такси можно в Google Play или AppStore.
Улица Стахановская не чистится никогда. От сквера можно отталкиваться и ехать на пятой точке вниз до самой Победы.
По хорошему, надо чтобы каждый травмировавшийся подавал на вас в суд. Когда устанет платить компенсации - может тогда сделаете выводы о своей никчёмной работе и "качестве" услуг
Единица СК в целом. А жаль. Сунулась с организацией праздника на выходные (считай, за неделю). Что на Малышева, что здесь под завязку брони. Менеджеры упорно твердят про лист ожидания, который НЕ РАБОТАЕТ ЗАРАНЕЕ: звоните день в день и пробуйте пропихнуться. Откройте учебники менеджмента и прочитайте, что лист ожидания - это когда я оставляю...
Единица СК в целом. А жаль. Сунулась с организацией праздника на выходные (считай, за неделю). Что на Малышева, что здесь под завязку брони. Менеджеры упорно твердят про лист ожидания, который НЕ РАБОТАЕТ ЗАРАНЕЕ: звоните день в день и пробуйте пропихнуться. Откройте учебники менеджмента и прочитайте, что лист ожидания - это когда я оставляю координаты и уже день в день выясняю. А не как у вас. Отвратительное отношение ко времени клиентов.
Самое смешное, что если брони будут отменять (сейчас высокая заболеваемость, это норма), то вы с таким "листом ожидания" и других клиентов потеряете. Потому что ваши горе менеджеры не берут и контакты вот таких оверов. В итоге, в минусе будете вы, раз так позорно готовы разбрасываться постоянными клиентами сети. Благо, что конкурентов в этой сфере у вас хватает.
Полина, доброго вечера!
Спасибо вам за ценную обратную связь!
В свою очередь хотели бы уточнить некоторые моменты.
Свяжемся с вами в ЛС Флампа)
Заранее благодарим за отклик!
Хорошего дня!
В среду надо было съездить из пункта а в пункт б и Силва в пункт а. Приехал водитель, сказал, что не хочет ехать, потому что ехать в одну сторону 19 км и ему не выгодно.
Вопроса два: на кой тогда ты брал заказ и приехал вообще сода, не лень же было тащиться дворами.
Вопрос второй, он настолько неграмотный, что даже на картах не смог сосчитать...
В среду надо было съездить из пункта а в пункт б и Силва в пункт а. Приехал водитель, сказал, что не хочет ехать, потому что ехать в одну сторону 19 км и ему не выгодно.
Вопроса два: на кой тогда ты брал заказ и приехал вообще сода, не лень же было тащиться дворами.
Вопрос второй, он настолько неграмотный, что даже на картах не смог сосчитать дистанцию? Требовалось уехать от Уралмаша чуть ща эльмаш. Вот упорно ни в якартах, ни в 2гис я не насчитала в оба (!!!!!!) конца 19 км.
Понаберут неграмотное стадо незнающих город и не способных дале по карте доехать, а клиенты мучаются. Считаю несправедливым перезаказ с более высокой стоимостью. Разница небольшая, но осадок остался
7 лет
958.4
1086
629