- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 августа 2021 года менял в филиале на Перелета две гранаты с сальниками на Prius-20 на купленные мной HDK TO054A48 (только хорошие отзывы в интернете). В июле 2022г гранаты снова застучали. 27 июля сотрудники официального СЦ Toyota сказали, что слетели ОБА пыльника, гранаты- под замену. Итог работы мастеров филиала- нужно делать все заново после...
17 августа 2021 года менял в филиале на Перелета две гранаты с сальниками на Prius-20 на купленные мной HDK TO054A48 (только хорошие отзывы в интернете). В июле 2022г гранаты снова застучали. 27 июля сотрудники официального СЦ Toyota сказали, что слетели ОБА пыльника, гранаты- под замену. Итог работы мастеров филиала- нужно делать все заново после 10 месяцев. Зато менеджеры в течении этих 10 месяцев звонили раз 7 с разными предложениями, не реагируя на просьбы не звонить мне.
Этот отзыв с отметкой «3» я опубликовал в 2ГИС. После публикации отзыва звонит мне менеджер Фит-сервиса: "что-ж Вы по гарантии-то к нам не обратились? Меньше года же прошло?" Я говорю: «В чем смысл, я буду делать в другом СЦ. Сейчас я уже потерял и стоимость ШРУСов, и стоимость работ, допустим, обращаюсь я к Вам- ну так тот-же мастер мне так же плохо сделает- на один год? Мне выгоднее сейчас заплатить кому-то другому за ремонт, но не платить через год за следующую пару ШРУСов. Вот если бы Вы мне сказали, что в ДРУГОМ СЦ у Вас- самые лучшие мастера и с гарантией решат вопрос- я бы обратился. Мне нужны гарантии, что я снова не выкину деньги за запчасти. Без таких гарантий я обращаться к Вам не собираюсь". Девушка через какое-то время перезванивает: "Приезжайте, решим вопрос, в тот же СЦ, но не волнуйтесь, тот, старый мастер у нас уже не работает. Обратитесь к управляющему- он все решит". Договорились на 9 августа с 9 до 10, приезжаю, выясняется, что вопрос решать некому, а можно только посмотреть машину. Ладно, договариваемся, что после согласования с директором во второй половине дня меня известят о решении. Звонка нет, назавтра- нет, несколько раз звоню в филиал- никто не берет трубку. Несколько раз звоню в службу качества- мне обещают, что нужный мне менеджер по борьбе с качеством мне перезвонит. Итог- звонок вечером из филиала: "Увы, вынуждены отказать, поскольку- все странно, если бы мы вот так вот- как увидели на подъемнике- не поставили бы хомуты- оно бы через неделю развалилось! Значит- это не мы, а кто-то". Я говорю: "зачем мне ваша логика, я не разбираюсь в устройстве автомобиля, но вот что я точно знаю- что после вас в машину никто не лазил. Я что ли загубил ШРУСЫ и потом срезал хомуты?" "Не знаю,-говорит,- но виной- не мы".
Я заявляю, что с момента августовского ремонта машина была 1) на шиномонтаже (работы производились при мне), 2) один раз был выездной шиномонтаж (домкрат, заднее левое колесо), и уже после стука ШРУСов было 3) обследование в СЦ Toyota, где мне и сказали, что ШРУСЫ умерли от того, что пыльники не были закреплены, или были плохо закреплены. Я сам никогда никакими ремонтами машины не занимался, поэтому НИКТО ничего не делал с этой частью автомобиля. Виной преждевременного выхода из строя ШРУСов (одновременно двух!)- именно и исключительно- работа мастеров Фит-сервиса. Отнестись к этому спокойно я был способен, поэтому и поставил было оценку "3", но вот не способен спокойно относиться к тому, что меня УГОВОРИЛИ повторно в Фит-сервис прийти, потратить время на тесты и звонки, а потом меня же и мордой ткнули, что, мол, а не Вы ли, батенька, сами смошенничали, чтобы склонить нас на гарантийный ремонт? Пока никаких ответных шагов я предпринимать не намерен, однако, если под этим отзывом представители ФИТ-сервиса продолжат намекать на то, что неопределенный злоумышленник в эти 10 месяцев залез в мою машину срезать хомуты- я буду обращаться в суд.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Нам очень жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались неприятные впечатления. Вы обращались к нам в августе 2021 года для замены втулок...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Нам очень жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались неприятные впечатления. Вы обращались к нам в августе 2021 года для замены втулок стабилизатора и наружних шрусов. После проведенных работ, у Вас возникли вопросы относительно качества оказанных услуг, поскольку сроки, установленные гарантийной политикой Компании ещё не прошли, мы предложили Вам приехать на станцию для приобретения понимания, является ли данная ситуация гарантийным случаем.
К сожалению, после осмотра автомобиля, руководитель и технические специалисты станции пришли к выводу, что данная проблема не связана с работами, выполненными нашими специалистами, а так как запасные части у Вас были свои, то гарантия на них не распространяется. С более подробной информацией по условиям гарантийной политики нашей Компании можно ознакомиться по ссылке: https://omsk.fitauto.ru/guarante...
Также проинформируем, что Ваш номер телефона исключен из рекламных обзвонов и смс-рассылок по Вашей просьбе.
Мы сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к сервису. Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а если появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!
С уважением, команда F!T Service!