Добрый день! Что у вас происходит с качеством обслуживания? Где доброжелательность продавцов?
Зашли в ваш магазин на Взлетной 24, т.к. живем в соседнем доме и магазин первой доступности. Отстояли в очереди около 5 человек, магазин свободный, нет никого. Продавец просто смотрит и молчит (не здравствуйте, ничего подобного). После молчания выдаёт...
Показать целиком
Добрый день! Что у вас происходит с качеством обслуживания? Где доброжелательность продавцов?
Зашли в ваш магазин на Взлетной 24, т.к. живем в соседнем доме и магазин первой доступности. Отстояли в очереди около 5 человек, магазин свободный, нет никого. Продавец просто смотрит и молчит (не здравствуйте, ничего подобного). После молчания выдаёт фразу « без масок не обслуживаем, идите в другой магазин, покупайте маску...» Если для вас это важно и вы выполняете указы губернатора - продавайте эти маски, либо как в других Нормальных магазинах положите на входе перчатки, одноразовые маски, антисептики и тд. Такое ощущение, что по ее выражению лица, ей приятно сообщить данный факт, когда человек потратил в очереди своё время. В данным момент любой бизнес старается подстроиться под потребителя, не потерять своего клиента, но это все, к сожалению не про вас. Можно не здороваться, не благодарить за покупку, стоять с каменным лицом, не предлагать сопутствующий товар.