- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя история с лазерной эпиляцией началась с этой студии, до 4-го сеанса я была в восторге, а потом неочень.
Начнем с хорошего:
•мастера правда очень тактичные
•действительно удобно записываться
•уютная, современная студия
А теперь к «неочень»:
1. с самой первой записи удивляло ТОТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ записи. Сначала позвонят, потом обязательно...
Моя история с лазерной эпиляцией началась с этой студии, до 4-го сеанса я была в восторге, а потом неочень.
Начнем с хорошего:
•мастера правда очень тактичные
•действительно удобно записываться
•уютная, современная студия
А теперь к «неочень»:
1. с самой первой записи удивляло ТОТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ записи. Сначала позвонят, потом обязательно подтвердить в чате.
2. когда мне первый раз пришла смс «в первое посещение необходимо взять паспорт»- это было логично. когда каждый последующий- странно. вы же знаете какой по счету визит и тд. представляете, можно использовать разные скрипты. сейчас у меня есть одно объяснение- вам очень сильно все равно на клиента.
3. мб я сильно волновалась в первый раз, мб мне реально не сказали, что любой зуд, отек и тд- это не есть норма. пока мне подруга не посоветовала сообщить о том, что у меня неделю чешутся ноги, я сама даже не подумала, что ЭТО НЕ ОК.
по-хорошему, вы могли бы поинтересоваться после первого визита: как самочувствие, как состояние.
4. когда я все таки сказала о своих особенностях непосредственно мастеру, мне заявили: вероятнее, у вас аллергия на лазер. мне объяснили, мол площадь воздействия на ногах больше. и поэтому бикини и подмышки- норм, а вот ноги- противопоказано. хотя тело одно и кожа одна, на мой вопрос: как так? ответили: ну так бывает
5. на следующий день со мной связались, я отправила фото ног и мне дали заключение «противопоказано» для ног, остальное норм. заключение по смс! это вообще-то мое здоровье.
плюсом к этому бестактные попытки сделать запись на будущее, просьба оставить хороший отзыв в 2ГИС
6. я мб и не писала бы этот отзыв, если бы параллельно не обратилась в другую клинику (мне необходимо было услышать второе мнение), где:
•выслушали всю мою ситуацию, успокоили, и подробно описали чем мазать, чем нет. что пить и в каком случае. после разговора по телефону, мне прилетело смс с подробными рекомендациями
•предложили приехать на прием к дерматологу, который сможет дать более профессиональную оценку. обозначили, что это будет бесплатно и примут даже без записи в любое рабочее время
•когда я на следующий день позвонила записаться на прием к дерматологу, вся моя ситуация УЖЕ была известна администратору клиники
Никаких продаж, никаких рассказов о своих услугах. Только я, только мои проблемы и только искреннее желание помочь.
Мне так сильно жаль, что все вот так сложилось! Надеюсь, вы проведете работу над ошибками.
Здравствуйте, спасибо за подробный отзыв, хотелось бы дать такой же развернутый ответ:
1. Действительно, мы напоминаем о записи дважды: за 3 дня до процедуры звонком и за день до процедуры сообщением в мессенджере.
Запись к нам очень плотная, мы дорожим временем наших клиентов, поэтому напоминаем о визите заблаговременно, чтобы клиент смог...
Здравствуйте, спасибо за подробный отзыв, хотелось бы дать такой же развернутый ответ:
1. Действительно, мы напоминаем о записи дважды: за 3 дня до процедуры звонком и за день до процедуры сообщением в мессенджере.
Запись к нам очень плотная, мы дорожим временем наших клиентов, поэтому напоминаем о визите заблаговременно, чтобы клиент смог скорректировать запись, если в этом есть необходимость, а на освободившееся окно мы с радостью запишем других желающих 🙌🏼
2. Сообщения с напоминанием в мессенджере отправляются ботом автоматически, к сожалению, не имеем технической возможности корректировать текст в зависимости от количества посещений клиента.
3. Перед первой процедурой специалисты нашего центра предупреждают клиента, что возможно возникновение аллергической реакции в виде зуда, покраснения, иногда отека. Локализуется такая аллергия обычно на голенях или бикини. Как правило, возникает она после 1-3 процедуры и как- либо спрогнозировать или спрофилактировать ее, к сожалению, невозможно. Такая реакция - вариант нормы.
Всех клиентов, обратившихся к нам с подобной ситуацией, курирует дистанционно наш главный врач сети дермато-косметолог, дает необходимые рекомендации, курирует процесс восстановления, в случае необходимости, корректирует терапию. Так же, клиент по желанию может приехать в наш центр на личный осмотр к ведущему специалисту, все это абсолютно бесплатно. Таких клиентов мы ведем вплоть до полного восстановления кожи.
5. Опыт ведения подобных случаев позволяет нам делать такие выводы, к сожалению, в случае неоднократного повторения реакции - лазерная эпиляция в этой зоне противопоказана, мы не имеем права рисковать здоровьем наших клиентов, и наша главная цель довести клиента до результата, а не заработать, работая на поток.
Так же, хотелось бы добавить, что если при прохождении процедур в другом центре, подобная реакция не повторяется, то стоит задуматься о мощности данного аппарата, запросить регистрационное удостоверение на лазер.
В любом случае, благодарим Вас за обратную связь, мы были бы очень признательны, если бы Вы написали Вашу фамилию и последние цифры номера телефона, хотим детально разобраться в Вашей ситуации, проверить, когда Вы были у нас, чтобы оценить насколько компетентно поступили наши сотрудники в данной ситуации🌸