Абсолютно испортили впечатление о себе. Посещали (пытались посетить) тренажерный зал 25.09 (воскресенье). Приобрели два разовых посещения на мою карту клиента, у жены ее нет. Администратор сказала что нужно будет заключить договор на оказание услуг, раз нет карты, и это займет всего пару минут. Ну хорошо - сказали мы. Пройдя в холл, охрана...
Показать целиком
Абсолютно испортили впечатление о себе. Посещали (пытались посетить) тренажерный зал 25.09 (воскресенье). Приобрели два разовых посещения на мою карту клиента, у жены ее нет. Администратор сказала что нужно будет заключить договор на оказание услуг, раз нет карты, и это займет всего пару минут. Ну хорошо - сказали мы. Пройдя в холл, охрана потребовала (именно потребовала в грубой форме) документы. С собой естественно никаких документов не оказалось кроме водительского удостоверения у меня. А тут и администратор очнулась, и постановила что раз документов у нас с собой нет, то и договор заключать она не может. И что все должны знать о том что нужны с собой документы, и везде-везде об этом сказано и написано. Но почему же администратор этого не проговаривает клиентам, тем более если нет карты клиента?! Настроения посещать зал уже нет, мы хотим свои деньги назад. А нет! Приходите в будний день, пишите заявление на возврат - было нам ответом. А теперь представьте себя на нашем месте (:
Сегодня 27.09. Пришел в 10.15 в ГЦС "Кузбасс" за своими деньгами. Матерые бойцы охраны осведомившись кто я такой, и куда иду _в бухгалтерию, возвращать свои деньги_ сказала что бухгалтерия на планерке и надо ждать. Раз тридцать переспросив мою фамилию (не совсем понятно зачем), и просканировав мой паспорт рентгеновскими лучами из глаз, записав все мои данные предложили подождать минут двадцать.
.....
Спустя час (60 минут) терпение мое подошло к концу, и я уже был готов сказать что-нибудь некрасивое на сумму двух разовых абонементов. После звонка куда-то, охранники наконец предложили пригласить кого-нибудь в холл чтобы меня встретили. И меня встретили! И я прошел два метра на стойку ресепшена чтобы написать заявление на возврат денежных средств.
Ребята, вы серьезно?!?! Надеюсь кто-нибудь предпримет что-нибудь чтобы:
1) Ввести речевые модули охранникам.
2) Поработать над процедурой оформления абонементов с администраторами.
3) Наладит уровень общей подготовленности к работе с посетителями у сотрудников.
Пока что ставлю -1 по пяти бальной шкале оценки.
Если будут предприняты меры, и со мной свяжутся представители гсц "Кузбасс" прокомментирую здесь обязательно, и пересмотрю оценку качества обслуживания.