Ужасный сервис.
Обращался по поводу водонагревателя Ariston VLS PW 80. Через 3 года вышел из строя штатный обратный клапан.
Перед этим позвонил установщику (который устанавливали мне водонагреватель – от магазина), описал ситуацию – клапан перестал капать (а прежде из него не то, что капало – текло, на что мне установщик при установке сказал – у...
Показать целиком
Ужасный сервис.
Обращался по поводу водонагревателя Ariston VLS PW 80. Через 3 года вышел из строя штатный обратный клапан.
Перед этим позвонил установщику (который устанавливали мне водонагреватель – от магазина), описал ситуацию – клапан перестал капать (а прежде из него не то, что капало – текло, на что мне установщик при установке сказал – у вас большое давление воды, нужно ставить редуктор), бак пучит, как будто переборки в подводной лодке сейчас лопнут. Установщик мне и сказал, что вышел из строя обратный клапан. Но он уже в компании не работает, поэтому помочь ничем не может.
Нашел эту фирму. Позвонил, объяснил ситуацию. Сказал, что нужно заменить обратный клапан. Девочка сказала, что все поняла и назначила встречу у меня дома в субботу.
В субботу приезжает главный инженер и говорит – ну, я приехал заменить ТЭНы. Я говорю – какие ТЭНы, обратный клапан у меня сдох. Он говорит – какой обратный клапан, мне сказали ТЭНЫ, я привез ТЭНы (оцените уровень коммуникации в компании).
Ладно, определились, что не ТЭНы. Посмотрел водонагреватель, говорит – да, обратный клапан «наелся». Я спрашиваю – он 3 года тек, он должен так? Мне отвечает – конечно, он же за счет этого сбрасывает лишнее давление. И если не течет, значит, неисправен.
Ок, раз клапана нет, договорились на понедельник.
Штатный был с рычажком. С ним, хоть он и неисправен, я мог вручную сбрасывать давление. А этот главный инженер заменил мне клапан на бежрычажный. Я потом посмотрел в сети по номеру – самый дешевый китайский оказался. Хотя сумму взял по полной.
Меня дома не было, проверить не смог.
И что вы думаете – через день я заметил, что новый клапан вообще не работает. Сухой как пустыня Сахара. Ни капли не капает. А бак как пучило, так и пучит.
Позвонил в сервис, объяснил ситуацию. Мало того, что меня по телефону стали убеждать несколько сотрудников (возможно, среди них был главный инженер, но не буду врать, по голосу не различил), что обратный клапан и не должен капать (хотя причиной его замены было именно это), так еще заявили, что вызов, если неисправность не подтвердится, будет стоить 750 р. На что я сказал, приезжайте.
Через пару дней приехал другой инженер и заявил, что не видит неисправности. Однако на вопрос – почему старый клапан не сбрасывал давление и его признали вышедшим из строя, а новый тоже этого не делает, и он признан исправным – ответить не смог, даже когда проконсультировался по телефону с сервисом (возможно, с главным инженером, врать не буду). Даже наоборот – меня стал уверять, что он и не должен сбрасывать давление, т.е. капать, сбрасывать воду.
В итоге, я сказал, что платить ничего не буду и что мне оказали некачественную услугу. И что это чревато. На что инженер, чтобы разрядить обстановку, взял все данные моего водонагревателя и сказал – будем писать письмо заводу-изготовителю, свяжемся с вами. И ушел. Навсегда.
Итог такой – вы интересны этому сервису до тех пор, пока не заплатили деньги. Потом на вас наплевать.
Так, что думайте, прежде чем, к ним обращаться.