- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к нескольким постам ниже у которых были проблемы с этим магазином. У меня очень похожая проблема. Покупал сальник на Солярис и так получилось он просто не понадобился. Решил вернуть, сальник не распаковывал, чек на руках, срок который даётся в 14 дней не истёк. Вообщем сначала позвонил и спросил можно ли приехать и вернуть сальник,...
Присоединяюсь к нескольким постам ниже у которых были проблемы с этим магазином. У меня очень похожая проблема. Покупал сальник на Солярис и так получилось он просто не понадобился. Решил вернуть, сальник не распаковывал, чек на руках, срок который даётся в 14 дней не истёк. Вообщем сначала позвонил и спросил можно ли приехать и вернуть сальник, был до ужаса удивлён, цитирую продавца: «у нас нет возврата только обмен, нууу или мы все таки можем пойти вам на встречу и вернуть только часть денег(сальник стоит 450 рублей), в этом случае удержим 100 рублей от стоимости» на вопрос с какого это фига у вас нет возврата на автозапчасти мне ответили, что это не хозяйственные товары и возврату не подлежат. Спорить не стал, решил приехать через день. Приехал ситуация та же самая. Нет возврата. Ладно думаю куплю пыльники шаровых, все равно скоро их менять. У них нет. Так вот вы совсем охренели? С какой стати я не имею права вернуть деталь в течении 14 дней в не распокованной упаковке и наличии чека??? Ваш магазин какой то особенный, на который не распространяется закон потребителя?? Закон «О защите прав потребителей» и статья 502 Гражданского кодекса РФ описывают, в том числе, и правило возврата автозапчастей. Они не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар или деньги, поэтому на них распространяются и установленные законами сроки (до 14 дней с момента покупки), и порядок действий продавца и покупателя. Почему в других магазинах принимают без проблем, при чем неоднократно возвращал по разным причинам. На ваш магазин закон не распространяется или что?? Я конечно не обеднею) но думаю в будущем у вас будут проблемы. Больше в этот магазин не ногой. Если хотите и дальше так отбивать своих покупателей, которых у вас и так не слишком много, то так держать! Молодцы!👍🏻 Вообще впервые за всю жизнь сталкиваюсь с таким свинским отношением ко мне как к покупателю.
«Присоединяюсь к нескольким постам ниже у которых были проблемы с этим магазином.»
К счастью, довольных покупателей большинство, но, к сожалению, они не тратят время на хорошие отзывы, и СПАСИБО тем, кто все же уделил минутку на добрые слова и поддержал нас!!
Возврат, возврат, возврат… Этому уже есть устоявшееся определение — «Потребительский...
«Присоединяюсь к нескольким постам ниже у которых были проблемы с этим магазином.»
К счастью, довольных покупателей большинство, но, к сожалению, они не тратят время на хорошие отзывы, и СПАСИБО тем, кто все же уделил минутку на добрые слова и поддержал нас!!
Возврат, возврат, возврат… Этому уже есть устоявшееся определение — «Потребительский терроризм»
Некоторые потребители считают, что закон позволяет им порабощать продавцов, т.е. делать их своими рабами, т.е. продавцы должны работать на потребителей бесплатно: продал за 400 утром, вернул клиенту 400 вечером, +500-500, +300-300… к вечеру заработал 0, заплатил налоги и сборы и поехал домой кормить семью… хорошими отзывами, потому что больше ничего не заработал…
А теперь сенсация — нет закона, дающего право на возврат товара в течении 14 дней!
Почему-то единственную, отдаленно похожую на это статью переиначили в народе под свои нужды, да так массово, что даже юристы пытаются доказать, что где-то видели такую статью…
«Статья 25 ЗоЗПП РФ. Право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на АНАЛОГИЧНЫЙ товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар НЕ ПОДОШЕЛ по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки...»
Законно: покупатель купил сальник коленвала задний. т.к была течь масла между мотором и акпп (хотя все знают, что снял акпп — меняй сразу два сальника)
Сняли акпп, а оказалось, что течет сальник на гидромуфте.. идете в магазин и меняете сальник коренной на сальник гидромуфты и вместе с продавцом ругаете мастера-диагноста (хотя продавец понимает, что диагностику делал сам покупатель, вида не подает из вежливости)
Все просто. товар заменили на аналогичный. Все по закону. Продавец без зарплаты не остался, Клиент деньги не потерял.
Противозаконно: начитавшись форумов и драйвов, купить пакет описанных там запчастей и поехать в сервис с мыслями «Как удобно, что-то из этого да пригодится, и не придется два раза кататься...»
Естественно дело окажется не в бобине и пакет везем назад в магазин как ни в чем не бывало с мыслями: «а что, продавцы обязаны все разложить по местам обратно, это их работа, только я им платить ничего не буду, у меня же денег лишних нет, а они как-нибудь перебьются...»
Почему другие магазины принимают возвраты? Это их желание и ничего более. Это желание тоже не противоречит закону.
«...впервые за всю жизнь сталкиваюсь с таким свинским отношением ко мне как к покупателю.»
Хотите верьте, хотите нет, но продавцы со свинским отношением со стороны покупателей сталкиваются в день по нескольку раз (включая маты, угрозы, насмешки, оскорбления), и к концу дня это изматывает не только морально, но и физически. Тяжело работать, когда твой труд не ценят и вытирают об него ноги :(
Да, пыльников шаровых нет (их давно уже массово никто не меняет отдельно, ибо это бесполезно и не выгодно в перспективе), привозите сальник, поменяем на фильтры, они то уж точно всегда пригодятся, и даже не смотря на то, что это товар не аналогичный, ведь мы не принципиальные и всегда идем на встречу клиенту!
P.S. Давайте уважать друг друга, а не только покупателей!